Фильм Параллельные миры (Канада, 2012): трейлер, актеры и рецензии на кино
2.0/5

Параллельные миры (2012 год)

Upside Down

Страна
Канада
Длительность
108 мин.
Премьера в мире
01 января 2012 г.

О фильме

Кирстен Данст и Джим Стерджесс играют влюбленных живущих на притянутых друг к другу планетах. Вверху — богатый мир, внизу — бедный. Лав-стори содержит первую в истории кино гироскопическую постельную сцену.

Актеры

Рецензия на фильм

Сладкоречивый закадровый голос будто соревнуется с «Дюной» в бессвязном полете своей фантазии: пара планет-близнецов, каждая с собственной гравитацией, горючая антиматерия, розовая пыльца, которая позволяет вещам и людям левитировать, наконец. Более того, все это мелодрама Хуана Соланаса о любви в параллельной реальности сообщает на голубом глазу. Здесь в самом деле нет и намека на иронию: вскоре нас познакомят с восторженным сентименталистом Адамом (Джим Стерджесс), обретающимся в нищем, грязном нижнем мире, и лучезарной Эдем (Кирстен Данст) из ослепительно богатого мира верхнего. Верхняя планета живет, выкачивая ресурсы из нижней посредством мегакорпорации TransWorld, и представители одной цивилизации (которые видят своих соседей буквально вверх тормашками) не имеют права на контакт с жителями другой.

Конечно, Адаму и Эдем суждено нарушить этот закон — что оборачивается долгими воркованиями при луне, а также удобными для сценаристов приступами амнезии, сюжетной линией с проникновением в офис TransWorld и даже первой в истории кино гироскопической постельной сценой (в одежде!). Соланас, надо отдать ему должное, кажется, сам искренне верит в ту романтическую белиберду, которой он здесь занимается, и у него определенно есть талант на эффектные кадры (особенно изобретателен соединяющий две планеты небоскреб). Но между Стерджессом и Данст не возникает притяжения — в грандиозных соланасовских пейзажах они служат лишь картонными фигурками, недостойными своих псевдобиблейских имен. Более того, сам фильм стремится при этом к абсолютно абсурдному финалу (правильнее будет назвать его анти-финалом), который нелогично избегает апокалиптического столкновения двух миров с помощью пары реплик, будто бы вычеркнутых из романа Коэльо.

Открыть рецензию

Кадры из фильмa