- Страна
- Канада
- Режиссер/Постановщик
- Роб Хейдон
- Длительность
- 99 мин.
- Премьера в мире
- 20 апреля 2012 г.
- Премьера в России
- 20 сентября 2012 г.
- Бюджет
- CA$5 000 000
- Сборы, в России
- $32 000
О фильме
В фильме рассказываются три истории, которые сочетают в себе страх и юмор, и все они связаны с темой любви. Основой для сюжетов послужил культовый роман, написанный автором бестселлеров "На игле" и "Кислотный дом".
Первая история называется "Лоррейн едет в Ливингстон". Главная героиня, известная писательница, полна жажды мести и решает расплатиться с своим унылым бывшим мужем, выбрав для этого необычный и неожиданный способ.
Вторая история называется "И вечно прячется судьба". Красивая Саманта, с помощью влюбленного хулигана, решает отомстить доктору, который виноват в ее врожденной деформации.
Третья история называется "Непобедимые". Хедер, несчастная в браке, находит настоящую любовь в объятиях рейвера Ллойда под звуки хаус-музыки.
Актеры
Рецензия на фильм
Шотландский рейвер Ллойд с внешностью дебиловатого супермена — начинающий драгдилер — везет из Амстердама кокаин (в заднице), таблетки в кофре от кинопленки и несколько форматов LSD. По приезде на родину он сдает часть товара гангстеру по кличке Соло, а часть пытается распродать на собственной вечеринке в арендованной церкви. Навариться не удается — полицейские разгоняют рейв в самый разгар. Хотя бонус все таки имеется — Ллойд встречает красавицу, которая в эту ночь впервые попробовала таблетку. Под действием химии ребята влюбляются друг в друга, вместе убегают от полиции и встречают романтический рассвет на унылом кладбищенском газоне.
Лавры Дэнни Бойла, снявшего по книге Ирвина Уэлша поколенческий шедевр «На игле», не дают покоя молодым режиссерам — на этот раз дебютант из Канады Роб Хейдон взялся экранизировать новеллу «Непобежденные» из трилогии Уэлша «Экстази — три истории химической любви». Выбор с прокатной точки зрения очевидный — первые две части книги наполнены таким количеством некро-, зоо-, гомо- и прочих -филий и -фобий, что приклю чения таблеточного дилера в стране волынок на их фоне выглядят почти невинно. Плоскость сюжетной линии восполняется вполне достоверно воспроизведенными наркоманами. Они обильно потеют, движутся в такт музыке и незаметно передают таблетки друг другу на танцполе. Но этого как-то недостаточно для того, чтобы пустить ностальгическую слезу или захотеть вернуться в 90-е, хотя бы на одну ночь.