- Страна
- США
- Режиссер/Постановщик
- Стивен Фрирз
- Длительность
- 94 мин.
- Премьера в мире
- 22 июня 2012 г.
- Премьера в России
- 21 марта 2013 г.
- Бюджет
- $26 350 000
- Сборы, в мире
- $1 555 689
О фильме
В этом фильме мы погрузимся в опасный и захватывающий мир Лас-Вегаса, где все меняется с невероятной скоростью. Главной героиней является Бет, бывшая стриптизерша из Флориды, которая оказывается в этом азартном городе. Бет - мечтательная и непокорная девушка, которая становится помощницей известного букмекера-афериста по имени Динк. Для Динка ставки, манипуляции и глупые поступки - это его естественная среда обитания. Однако, Бет еще слишком неопытна в этом подпольном мире и, оказавшись на свободе, она привлекает к себе множество проблем. Единственный, кто может помочь ей справиться с этими сложностями, это хитроумный Динк. Смогут ли они повернуть удачу на свою сторону? Главное - не терять веру в успех!
Актеры
Рецензия на фильм
Бет Рэймер (Ребекка Холл) всегда мыслит по-крупному. Поэтому, когда ее бесцеремонно сокращают с должности стриптизерши, неунывающая уроженка Флориды решает последовать за мечтой — переехать в Лас-Вегас и устроиться официанткой. Наивная! Быстро выясняется, что в Городе грехов ты никто, если не состоишь в профсоюзе — да и должности подавальщиц разобраны. Бет не отчаивается и все-таки находит место, куда ее возьмут без трудовой, — полулегальную букмекерскую контору, которой заправляет слабовольный гений ставок Динк (Брюс Уиллис). Под его началом Бет обнаружит у себя талант к тотализатору и математике, а также привлечет внимание сразу нескольких мутных личностей.
Новый фильм ветерана английского кино Стивена Фрирза поставлен по мемуарам настоящей Бет Рэймер, стриптизерши, обернувшейся букмекером, — но не зная этого факта, поверить в него трудно. Дело в том, что первоначально духоподъемную, по всей видимости, историю провинциальной простушки, упрямо идущей к успеху в мире невротиков и лудоманов, Фрирз снимает как комедию тотального идиотизма. Циничный британский гастролер издевается здесь над всеми до одного персонажами — а больше всего над самой установкой на успех, ключевым элементом такого всеамериканского развлечения, как тотализатор. Другое дело, что превратить «Фортуну Вегаса» в совсем уж бесстыдную, бен-стиллеровскую, комедию (какой она могла бы быть) Фрирз так и не решается — материал не поддается доведению до абсурда, откровенно сопротивляется. В итоге фильм так и застревает на полпути между фарсом и драмой — как лошадь, вырывавшася вперед, но вдруг столбенеющая на середине дистанции.