- Страна
- Великобритания, США
- Режиссер/Постановщик
- Мартин Макдонах
- Длительность
- 110 мин.
- Премьера в мире
- 7 сентября 2012 г.
- Премьера в России
- 19 октября 2023 г.
- Бюджет
- $15 000 000
- Сборы, в мире
- $4 398 212
- Сборы, в России
- ₽86 352 676
О фильме
Главный герой нашей истории - писатель, который оказался в творческом тупике. Он не может найти вдохновение для своего нового сценария и все его попытки заканчиваются неудачей. Но однажды, судьба вмешивается в его жизнь и он становится участником похищения собаки.
Это похищение было задумано его эксцентричными друзьями, которые надеются на выкуп от хозяина собаки. Однако, они не знали, что это собака принадлежит местному гангстеру - главному боссу преступного мира в городе. И теперь герою и его друзьям грозит опасность, ведь гангстер не пощадит никого, кто посмел тронуть его любимого питомца.
Теперь нашему герою предстоит справиться с двумя проблемами: вернуть вдохновение для своего сценария и спасти свою шкуру от гнева гангстера. Он будет вынужден использовать все свои навыки и смекалку, чтобы выйти из этой ситуации целым и невредимым.
Фильм "Непутевый писатель" - это комедийная история о приключениях, дружбе и поиске смысла в жизни. Он покажет нам, что даже в самых безнадежных ситуациях можно найти выход и достичь своей цели. И, конечно же, в фильме не обойдется без забавных ситуаций и юмора, которые подарят зрителям массу позитивных эмоций.
Актеры
Рецензия на фильм
Муза покинула голливудского драматурга Марти (Колин Фаррелл) — студия ждет готовый сценарий, а предъявить ирландскому невротику нечего — лишь название «Семь психопатов» и серьезные проблемы с алкоголем. К счастью, он дружит с Билли (Сэм Рокуэлл) и Гансом (Кристофер Уокен), двумя шизоидами, зарабатывающими похищением собак и демонстрирующими как раз ту склонность к насилию, что вполне могла бы вдохновить горе-писателя. Вот уже и пара психопатов, остальные же пять не заставят себя долго ждать.
Жестокое, кровавое, зачастую уморительное, второе кино ирландца Мартина Макдонаха после «Залечь на дно в Брюгге», конечно, напрашивается на сравнения с Тарантино. Макдонах, впрочем, явным образом над проводниками экранного цинизма издевается — не случайно главный герой здесь убивает не людей, а нервы и персонажей своего неистребимо абсурдного сценария. Порой через этот смешной, эффектный, но в целом необязательный памфлет на современное кино даже прорывается подспудная духовность, так сквозившая в «Брюгге», — Макдонах не был бы собой, если бы под иронией не просвечивали его собственные муки над текстом.