Martini Art Club 2012
О выставке
Работы участников конкурса на лучший дизайн бутылок «Мартини», которые в прошлом разрабатывали Энди Уорхол, Дольче и Габбана, Пабло Пикассо.
«Мартини» давно уже вписало свое имя в историю всевозможных искусств. Прославленный на века бессмертным бондовским «взболтать, но не смешивать» бренд гордится сотрудничеством с Энди Уорхолом, бутылками, спроектированными Дольче и Габбана, легендарными вечеринками с участием знаменитостей. Постеры для «Мартини» делали Пабло Пикассо и Джорджо Де Кирико. Ясно, что активно действующая на рынке марка не может себе позволить ограничиться воспоминаниями, каким бы прекрасным ни было ее прошлое, как бы заманчиво ни выглядели винтажные, проверенные временем ценности.
В качестве совсем свежего эксперимента «Martini Art Club» продемонстрирует работы участников конкурса на лучший дизайн бутылок — его первые результаты подведут на выставке, и уже в ближайшее время ознакомиться с ними сможет самая широкая публика. Увы, не зная о том, что видит современное дизайнерское упражнение на освещенную множеством самых славных имен тему.