DJ Михаэль Майер
О мероприятии
Еще одна гастроль на этих выходных, которую просто никак нельзя пропустить всем неравнодушным к техно. По своей масштабности и значимости для этой культуры Михаэль Майер не уступает Ричи Хоутину, но при этом представляет другой ее срез. Если музыка Хоутина — это честное, корневое техно, берущее свои истоки в детройтской школе и сохранившее напор и драйв, способные ставить на уши многотысячные танцполы, то Майер всегда тяготел к более высоколобому европейскому саунду, в котором чувствовались его образованность и глубокое знание музыки разных эпох. Помимо диджейской и продюсерской деятельности, он как настоящий прагматичный немец извлекает максимальную практическую выгоду из всего, что делает. Под крылом его лейбла Kompakt, являющегося, пожалуй, главным ориентиром для всех европейских техно-интеллектуалов, находятся также дистрибьюторская компания, букинг-агентство, студия и музыкальный магазин. Все это работает как хорошо отлаженный механизм.
При этом нужно отдать Майеру должное: никакого излишне коммерческого душка в том, что он делает, никогда не чувствовалось, на компромиссы он так же, как Хоутин, никогда не шел — занимался всегда тем, что интересно, еще в 14 лет приняв решение стать диджеем, и его музыка всегда являлась образцом хорошего вкуса. В его арсенале ремиксы на Depeche Mode и Шаде, в песни которых он добавляет грозную, маршевую поступь арийского техно, суперудачный проект, созданный вместе с его протеже и, пожалуй, самым удачным артистом Kompakt Superpitcher. Насыщенную продюсерскую деятельность ему удается компактно совмещать с еженедельными сетами в лучших европейских клубах, которые буквально стоят за ним в очереди. Кажется, «Солянка», затесавшаяся среди них, наконец достоялась.
Еще одна гастроль на этих выходных, которую просто никак нельзя пропустить всем неравнодушным к техно. По своей масштабности и значимости для этой культуры Михаэль Майер не уступает Ричи Хоутину, но при этом представляет другой ее срез. Если музыка Хоутина — это честное, корневое техно, берущее свои истоки в детройтской школе и сохранившее напор и драйв, способные ставить на уши многотысячные танцполы, то Майер всегда тяготел к более высоколобому европейскому саунду, в котором чувствовались его образованность и глубокое знание музыки разных эпох. Помимо диджейской и продюсерской деятельности, он как настоящий прагматичный немец извлекает максимальную практическую выгоду из всего, что делает. Под крылом его лейбла Kompakt, являющегося, пожалуй, главным ориентиром для всех европейских техно-интеллектуалов, находятся также дистрибьюторская компания, букинг-агентство, студия и музыкальный магазин. Все это работает как хорошо отлаженный механизм.
При этом нужно отдать Майеру должное: никакого излишне коммерческого душка в том, что он делает, никогда не чувствовалось, на компромиссы он так же, как Хоутин, никогда не шел — занимался всегда тем, что интересно, еще в 14 лет приняв решение стать диджеем, и его музыка всегда являлась образцом хорошего вкуса. В его арсенале ремиксы на Depeche Mode и Шаде, в песни которых он добавляет грозную, маршевую поступь арийского техно, суперудачный проект, созданный вместе с его протеже и, пожалуй, самым удачным артистом Kompakt Superpitcher. Насыщенную продюсерскую деятельность ему удается компактно совмещать с еженедельными сетами в лучших европейских клубах, которые буквально стоят за ним в очереди. Кажется, «Солянка», затесавшаяся среди них, наконец достоялась.