О фильме
В новом фильме от создателей "Перевозчика" рассказывается история профессионального вора, который предпочитает работать в одиночку. Однако, на этот раз ему приходится сотрудничать с бывшей коллегой, чтобы совершить новое ограбление. Несмотря на свою независимость, главный герой готов устранить любого, кто станет ему на пути.
Актеры
Рецензия на фильм
Профессиональный вор Паркер (Джейсон Стэтхэм), человек волевого подбородка и кодекса криминальной чести (первый и главный пункт — не вредить бедным и невинным), вписывается в подозрительный, как ни посмотри, расклад. Суть дела — в ограблении парка развлечений в компании четверых непроверенных подельников. И если собственно кража (с переодеваниями в клоунов и священника) проходит на ура, то вот после нее следует подстава: вскоре Паркер очнется в больнице с пулевым ранением, а очухавшись, начнет мстить. Причем даже обзаведется подмогой — в лице фигуристой риелторши (Дженнифер Лопес).
Прозу жутко плодовитого детективщика Дональда Уэстлейка на экран переносили неоднократно. С результатами, мягко говоря, неоднородными — по Уэстлейку получались фильмы как изобретательные («Сделано в США» Жан-Люка Годара и «В упор» Джона Бурмана), так и утомительно банальные («Расплата» Брайана Хелгеланда). Очередная попытка запустить франшизу по мотивам романов беллетриста хвастает вынесенным в название именем постоянного уэстлейковского антигероя и режиссером «Рэя» Хэкфордом в качестве постановщика. Что ж, фильм погублен уже на стадии кастинга: Стэтхэм по-прежнему легитимен в качестве бравого героя боевика, но его Паркер неотличим от десятков костоломов, уже сыгранных англичанином. Дженнифер Лопес в качестве товарки героя добавляет фильму комического потенциала (не вполне увязывающегося с историей мести) и позволяет оператору увлечься всем известными формами — с неплохими результатами, но ее присутствие тормозит интригу, раздувает хронометраж и делает из преступника по природе обычного шизофреника, жестокого психопата на работе и мягкого острослова в быту.