О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
В узком мирке нью-йоркских граффитчиков Малкольм (Тай Хиксон) и София (Ташиана Вашингтон) подобны лирическому герою Петра Мамонова — никто их, нежных и удивительных, не любит. Даже все их тэги почти мгновенно бомбит своими конкурирующая банда из Куинса — и, конечно, нет для уличного художника оскорбления хуже. Чтобы заслужить респект коллег и соперников, парочка придумывает дерзкий план — они распишутся на знаменитой скульптуре яблока с Ши Стэдиум, выскакивающей каждый раз, когда бейсбольные «Нью-Йорк Метс» набирают очки в домашних матчах. Все, что нужно для осуществления затеи, — найти за ближайшие сутки 500 долларов, необходимые, чтобы подкупить охранника и проникнуть на стадион. Это, впрочем, оказывается не так просто, как кажется Малкольму и Софии поначалу.
Частично комедия положений, частично страстный городской пейзаж, режиссерский дебют бывшего ассистента Вуди Аллена Адама Леона вписывается в славную традицию недорогих инди-фильмов, живописующих Нью-Йорк, каким его видят не туристы, а местные. Ликероводочные подвальчики и баскетбольные площадки, домашние вечеринки и водонапорные башни, в которых можно искупаться, согбенные обитатели окраин и молодежь из трущоб — одним словом, классические картины из нью-йоркского кино. Надо заметить, впрочем, что мало какое кино на ту же тему может похвастать той теплотой или захлестывающей энергией жизни гетто, которые пронизывают скромную историю Леона (неудивительно, что большой фанат фильма — Джонатан Демми; ненавязчивый уличный гуманизм «Бабок» многим обязан его ранним работам). Не так уж важно, придет ли к цели пара его героев, этих юных хвастунишек с амбициями Пикассо — ведь режиссер и актерский дуэт (особенно шикарна Вашингтон) успевают влюбить нас в этих прекрасных неудачников задолго до финала. Тем эффектнее оказывается последний — который по мощи своей чувственности вполне способен сравниться с Одзу.