- Страна
- Колумбия
- Режиссер/Постановщик
- Андрес Баиз
- Длительность
- 92 мин.
- Премьера в мире
- 16 сентября 2011 г.
- Премьера в России
- 8 ноября 2012 г.
- Бюджет
- $2 600 000
- Сборы, в мире
- $6 318 409
О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
Молодая колумбийка Фабиана (Мартина Гарсия) работает официанткой в небольшом баре в Боготе, но мечтает, конечно же, о прекрасном принце с большим домом и кучей денег. Вскоре она такого и встречает: ближе к ночи в бар заглядывает вусмерть расстроенный молодой дирижер-испанец, который приехал сюда руководить местным филармоническим оркестром. Адриана (Ким Гутьеррес) только что бросила красавица Белен (Клара Лаго), которую дирижер привез с собой из Испании, — но, немного погоревав, молодой человек быстро решил найти ей замену. У них с Фабианой все складывается как нельзя лучше, и уже через пару дней она переезжает жить в его большой загородный дом. Но тут-то как раз и начинаются неприятности: полиция беспрерывно донимает Адриана, утверждая, что Белен исчезла без следа, а Фабиане не дают покоя необъяснимые звуки, которые она время от времени слышит, принимая душ.
Фильм испанца Андреса Баиза начинается точно так же, как и десятки других триллеров со времен хичкоковской «Ребекки»: молодая девушка выходит замуж (ну, о’кей, здесь обошлись без формальностей) за богатого красавца, которого преследует призрак его недавней возлюбленной. Естественно, что и продолжения ждешь стандартного: либо в запотевшем зеркале новая хозяйка рано или поздно увидит черты пропавшей красотки со следами трупного гниения, либо молодой богач раскроет невесте всю правду о проклятии, наложенном коварной бывшей. К счастью, в «Бункере» не случается ни того, ни другого — и это несомненный плюс. Минус же в том, что разгадка тайны становится очевидна уже через полчаса после начала фильма, и на этом, собственно, так лихо начатый триллер заканчивается — а начинается жестокая латиноамериканская мелодрама о коварстве, ревности, недоверии и любви. Смена жанра в середине фильма — дело рискованное, и Андрес Баиз здесь скорее теряет, чем находит: причиной всех катастрофических событий оказывается самая обыкновенная глупость. Вряд ли стоит рассказывать зрителю об этом так долго и так подробно: он уже и так сглупил, приняв «Бункер» за обычный триллер, так пусть хоть не расстраивается из-за того, что как раз из-за нелепых оплошностей вся жизнь может перевернуться с ног на голову.