Фильм Мама (США, 2013): трейлер, актеры и рецензии на кино
6.4/10
6.2/10
3.0/5

Мама (2013 год)

Mama   16+

Страна
США
Режиссер/Постановщик
Андрес Мускетти
Длительность
100 мин.
Премьера в мире
17 января 2013 г.
Премьера в России
7 марта 2013 г.
Бюджет
$15 000 000
Сборы, в мире
$146 428 180
Сборы, в России
$6 123 749

О фильме

Страшная сказка с Джессикой Честейн, в которой она противостоит ревнивому призраку. Двух сирот отправляют жить к родственникам. Однако приведение их родной мамы не остановится ни перед чем, лишь бы держать малюток рядом. Продюсером фильма выступил Гильермо дель Торо.

Актеры

Рецензия на фильм

Трехминутный фильм ужасов «Мама», снятый испанцем Андресом Мускетти в 2008-м, с предполагаемым сюжетом-хоррором справлялся на ура: две миловидные девочки в нем пытались выбраться из собственного дома, куда за ними явился кровожадный призрак. Попытка развить ту же идею до полного метра хоть и получилась неровной, но авансы, выданные Мускетти, все таки оправдывает. Две крошечные героини, Виктория и Лили, в силу некоторых обстоятельств оказываются одни в заброшенном лесном доме — и проводят там пять лет, похоже, питаясь подножным кормом. Сестер обнаруживают — и отправляют жить с дядей Лукасом (Николай Костер-Вальдау) и его подружкой-металлисткой Аннабель (Джессика Честейн) в поместье, за аренду которого платит местная психлечебница (чтобы наблюдать за детьми). Вот только вместе с девочками переезжает и ревнивый призрак, который не остановится ни перед чем, лишь бы держать малюток рядом.

Как и в случае короткометражки, Мускетти демонстрирует оригинальность своего визуального ряда — что в современных хоррорах редкость. Один роскошный длинный кадр одновременно изображает, и как девочки играются с призраком, преодолевая гравитацию, и как Аннабель занимается домашними делами. Испанец также довольно ловко управляется с чувственными подтекстами хоррора — особенно когда материнский комплекс привидения проявляется во всей красе. Жаль, что сюжет при этом стремится к пагубной простоте, в поисках дешевого испуга часто изменяя логике. Герои не раз оказываются там, где это необходимо сценаристу, а не в соответствии со здравым смыслом. Но атмосфера печальной и страшной сказки (присущая собственным работам продюсера фильма Гильерме дель Торо) так убедительна, что хочется простить дебютанту эти, в общем-то, юношеские ошибки.

Открыть рецензию

Трейлер

Кадры из фильмa

Постеры

Похожие фильмы

Фильм в коллекциях