- Режиссер/Постановщик
- Хуан Антонио Байона
- Длительность
- 114 мин.
- Премьера в мире
- 9 сентября 2012 г.
- Премьера в России
- 14 февраля 2013 г.
- Бюджет
- $45 000 000
- Сборы, в мире
- $198 087 212
- Сборы, в России
- ₽52 162 917
О фильме
Фильм рассказывает о семье, которая отправляется в Таиланд на отдых. Внезапно наступает цунами, которое уносит их всех. Мать, Мария, и старший сын, Лукас, спасаются и ждут помощи на дереве. Они находятся и доставляют в больницу, где Мария умирает. Лукас помогает другим людям и ищет своего пропавшего брата. Отец, Генри, и двое младших сыновей выживают и ждут спасения на крыше отеля. Генри отказывается уехать, чтобы найти жену и старшего сына. Он отправляет детей с другими людьми и продолжает поиски. Он узнает, что его детей забрали и увезли. В больнице Лукас не может опознать свою мать, но в итоге они находят друг друга. Мария проходит операцию и ее отправляют в Сингапур для лечения. В самолете Лукас говорит ей, что видел мальчика, которого они спасли, с его отцом.
Актеры
Рецензия на фильм
Хотя приезжие составили меньше четырех процентов от 280 тысяч жертв цунами, обрушившегося в 2004-м на Юго-Восточную Азию, «Невозможное» берется живописать последовавшие разрушения и несчастья именно посредством реальной истории семьи европейских туристов (испанских — в жизни, английских — в кино). Когда апокалиптическая волна раскидает эту ячейку общества по побережью тайского курорта, матери (Наоми Уоттс) удастся сберечь старшего сына и пересидеть худшее на ветвях дерева. Тем временем отец (Юэн Макгрегор) будет искать их по больницам и моргам, попутно теряя из виду пару младших детишек.
Хуан Антонио Байона прославился фильмом ужасов «Приют» — здесь он уже применяет правила хоррора к природному бедствию: гигантская морская волна обрушивается на героев лишенным представлений о жалости и морали монстром. В том, что касается других эмоций, кроме страха, Байона не так непогрешим: он, конечно, не обходится без спекуляций на чувствах и откладывает воссоединение семьи так долго и так упорно, что оно оказывается не только душераздирающим, но и, увы, предсказуемым — о подразумеваемой его «невозможности» речи не идет.