«Dubex»: Эмика | Музыка и клубы | Time Out

«Dubex»: Эмика

«Dubex»: DJs Emika, Clubroot (оба - Великобритания), Long Arm, I am Waiting for You Last Summer   Выбор Time Out
О мероприятииИсполнители
«Dubex»: Эмика
Исполнитель
Эмика

О мероприятии

Когда речь заходит об «актуальной музыке», имя Эмы Джолли (она же Emika) всплывает одним из первых. Артистический портрет Эмики противоречив, но это только добавляет ему привлекательности.

Ее музыку называют одновременно холодной и обольстительной, барышню хвалят за верность бристольским сонграйтерским традициям, при этом ее единственный пока лонг-плей приводят в пример как образчик современного немецкого саунд-дизайна. Сама она дает умнейшие интервью, где признается в любви к Рахманинову и фортепиано как инструменту, но при этом играет дабстеп. Ее пока еще очень недолгой жизненной истории хватило бы на хороший воспитательный биопик.

Эмика и впрямь идеальная героиня для голливудского фильма о женщине, которая сделала себя сама — этакая Эми Уайнхаус наоборот, хорошая девочка, добившаяся всего не столько чистым талантом, сколько упорным трудом. Работала официанткой, чтобы скопить на первый «макинтош», после университета стажировалась в Ninja Tune, где, по ее словам, случалось и полы мыть — только представьте себе сцену из фильма. Дальше — переезд в Берлин, работа в Native Instruments (известном каждому музыканту производителя аудио-софта) и возвращение на родной Ninja Tune уже в качестве артиста, восходящей звезды. Идеально просчитанная дорога «степ бай степ», ни одного неверного движения.

Музыка Эммы так же логична, осторожна и выверена, как и ее автор. Внутри — хрупкие девичьи песни, снаружи — пуленепробиваемая оболочка из дабстепа, техно и мутантного R&B. Музыка информационного общества, цифровой фьюжн, синтез эпох и традиций. И все же, если выбирать у этого гибрида доминирующий ген, им будет Берлин.

Из многочисленных предков Эмма больше всего похожа на погрустневшую Ellen Allien — не подпиши ее Ninja Tune, англичанка наверняка оказалась бы на BPitch Control. Выгодное отличие Эммы от той же Эллен в том, что британка не стесняется раскрываться перед публикой на концертах. Эмика предпочитает диджей-сетам живые выступления, на которых не прячется за лаптопом, а поет и играет на клавишах, в одиночку справляясь с работой хорошей группы. Что-что, а пахать за пятерых Эмме не привыкать.

Когда речь заходит об «актуальной музыке», имя Эмы Джолли (она же Emika) всплывает одним из первых. Артистический портрет Эмики противоречив, но это только добавляет ему привлекательности.

Ее музыку называют одновременно холодной и обольстительной, барышню хвалят за верность бристольским сонграйтерским традициям, при этом ее единственный пока лонг-плей приводят в пример как образчик современного немецкого саунд-дизайна. Сама она дает умнейшие интервью, где признается в любви к Рахманинову и фортепиано как инструменту, но при этом играет дабстеп. Ее пока еще очень недолгой жизненной истории хватило бы на хороший воспитательный биопик.

Эмика и впрямь идеальная героиня для голливудского фильма о женщине, которая сделала себя сама — этакая Эми Уайнхаус наоборот, хорошая девочка, добившаяся всего не столько чистым талантом, сколько упорным трудом. Работала официанткой, чтобы скопить на первый «макинтош», после университета стажировалась в Ninja Tune, где, по ее словам, случалось и полы мыть — только представьте себе сцену из фильма. Дальше — переезд в Берлин, работа в Native Instruments (известном каждому музыканту производителя аудио-софта) и возвращение на родной Ninja Tune уже в качестве артиста, восходящей звезды. Идеально просчитанная дорога «степ бай степ», ни одного неверного движения.

Музыка Эммы так же логична, осторожна и выверена, как и ее автор. Внутри — хрупкие девичьи песни, снаружи — пуленепробиваемая оболочка из дабстепа, техно и мутантного R&B. Музыка информационного общества, цифровой фьюжн, синтез эпох и традиций. И все же, если выбирать у этого гибрида доминирующий ген, им будет Берлин.

Из многочисленных предков Эмма больше всего похожа на погрустневшую Ellen Allien — не подпиши ее Ninja Tune, англичанка наверняка оказалась бы на BPitch Control. Выгодное отличие Эммы от той же Эллен в том, что британка не стесняется раскрываться перед публикой на концертах. Эмика предпочитает диджей-сетам живые выступления, на которых не прячется за лаптопом, а поет и играет на клавишах, в одиночку справляясь с работой хорошей группы. Что-что, а пахать за пятерых Эмме не привыкать.

Билетов не найдено!

Закрыть