- Страна
- США
- Режиссер/Постановщик
- Кимберли Пирс
- Длительность
- 100 мин.
- Премьера в мире
- 7 октября 2013 г.
- Премьера в России
- 14 ноября 2013 г.
- Бюджет
- $30 000 000
- Сборы, в мире
- $49 524 059
О фильме
Кэрри - обычная старшеклассница, которая скрывает свои невероятные телекинетические способности. Ее жизнь осложняется из-за строгой и религиозной матери, а также издевательств со стороны одноклассников. Но все меняется на выпускном, когда они решают сыграть на ней жестокую шутку, которая приводит к трагическим последствиям. Эта история основана на романе Стивена Кинга и показывает, как неправильное обращение с людьми может привести к непредсказуемым результатам.
Актеры
Рецензия на фильм
«Заткни течь!» — скандируют старшеклассницы в школьной раздевалке, пока насмерть перепуганная первыми месячными Кэрри (Хлоя Морец) уворачивается от летящих в нее тампонов. Эта сцена из первого романа Стивена Кинга без изменений обнаруживалась и в жанровом шедевре Брайана Де Пальмы 1976 года, есть она и в новой экранизации Кимберли Пирс («Парни не плачут»). Однако расстояние между двумя картинами, притом что Пирс у Де Пальмы заимствует немало, вполне может исчисляться в световых годах. Дело здесь не в абсурдной русской локализации названия, не в появившихся в кадре айфонах, с помощью которых школьницы фиксируют унижение Кэрри, чтобы потом выложить все на youtube, и не в прочих приметах разверзшейся пропасти времен. Экспрессионистский и пронзительный фильм Де Пальмы отличался не только затейливой операторской работой и одними из лучших женских ролей в хоррорах — Сисси Спейсек в заглавной роли и Пайпер Лори в роли ее матери. Во время его просмотра, казалось, можно было проникнуть в шкуру неказистого и неуверенного в себе школьника-изгоя, посмотреть на мир его глазами. Тем более удивительно, что Пирс даже и не попыталась залезть в тайники подростковых душ.
Аккуратная и близкая к оригиналу, эта экранизация не то чтобы ужасна – она просто не вызывает никаких эмоций, и причины этой безликости даже не в актерах и актрисах второго плана (Джулианна Мур традиционно хороша, особенно в сцене умерщвления своей «бесполезной плоти»), а в исполнительнице главной роли. Хлоя Морец настолько неуместна в образе белой вороны, что тут не могут помочь ни всклокоченные волосы, ни затравленный взгляд исподлобья. Мориц, даже особо не стараясь, затмевает красотой некоторых более уверенных в себе и успешных однокашниц — и потому ее неизбежное превращение в несущую смерть мстительницу несколько обесценивается, а с ним и все старания Пирс приспособить «Телекинез» к современности. Это не женская природа пробуждается через разрушение всего живого, нет, это просто Убивашка созрела.
Открыть рецензию