О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
Иде (Трине Дирхольм) под 50, она только что прошла лечение рака груди и теперь сидит в кабинете врача, отказываясь от процедуры по коррекции бюста. «Муж любит меня и такой»,— говорит она, врач недоумевает. Когда Ида возвращается домой, то застает мужа трахающим молоденькую секретаршу. Теперь ей нужно одной отправляться на свадьбу дочери Астрид. Та как раз страдает предбрачной депрессией. Вот-вот приедет изменщик-супруг. Случай при этом раз за разом сталкивает Иду с заносчивым, эгоистичным владельцем фруктового бизнеса (Пирс Броснан), который, как вскоре выяснится, приходится ей сватом.
Сюжет нового фильма датчанки Сюзанны Бир легко можно представить в виде мрачнейшей трагикомедии бытия — столь запредельны в своем стремлении к счастливому финалу его повороты. Но датчанка никогда не брезговала некоторой подтасовкой результатов — другое дело, что скрыть ее, работая с материалом реалистическим, проще. В ромкоме, столь легковесном, что вспоминаются одновременно «Мамма MIA!» и фильмы Дмитрия Астрахана — а «Любовь» такова, фальшь чувствуется сразу. Здесь она пронизывает все — от жеманства Пирса Броснана до клишированной молодежной линии сюжета. Когда Бир в предыдущих фильмах выкрикивала банальности, их можно было списать на идеализм — речь шла о недугах мещанства. Когда она вдруг заговаривает о любви, ясно одно: она просто не очень умна.