- Страна
- США
- Режиссер/Постановщик
- Микаэль Хофстрём
- Длительность
- 100 мин.
- Премьера в мире
- 18 июля 2013 г.
- Премьера в России
- 17 октября 2013 г.
- Бюджет
- $50 000 000
- Сборы, в мире
- $137 328 301
- Сборы, в России
- $6 940 855
О фильме
Долгожданное воссоединение Сталлоне и Шварценеггера в главных ролях. На этот раз гиганты жанра экшн пытаются совершить побег из тюрьмы.
Актеры
Винсент Д’Онофрио Арнольд Шварценеггер Сильвестр Сталлоне Эми Райан Джеймс Кэвизел Сэм Нил Джеймс 50 Cent Джексон Винни Джонс
Рецензия на фильм
У Рэя Бреслина (Сильвестр Сталлоне) странная, но хорошо оплачиваемая работа — аудит тюрем. За большие деньги Рэй сначала садится в тюрьму, а затем сбегает из нее — своим побегом указав тюремному начальству на недочеты в проектировке зданий, системах безопасности и работе службы охраны. Очередной заказ к Бреслину поступает из ЦРУ. Обычная работа: под видом заключенного по имени Портос Рэй должен проникнуть в одну из засекреченных тюрем, а потом сбежать. Вот только на этот раз все идет не по плану: секретный код, благодаря которому тюремное начальство должно в крайнем случае опознать в нем своего, не срабатывает. К счастью, на выручку Бреслину-Портосу придет другой непростой зэк — Эмиль Роттмайер (Арнольд Шварценеггер), когда-то работавший телохранителем у компьютерного вора Манхайма, чье местоположение очень интересует садиста-начальника тюрьмы (Джеймс Кэвизел).
Время, как известно, все меняет. Бывшие соперники Слай и Арни — нынче напарники в жизни и на экране (впрочем, начистить друг другу физиономии в картине Микаэля Хофстрема они успевают не один раз). Но здесь есть на что посмотреть и кроме долгожданного соединения Сталлоне и Шварценеггера в главных ролях. Сюжет «Плана побега» закручен даже хитрее, чем спроектирована секретная тюрьма, актеры — один другого краше (в эпизодических, но ярких ролях здесь играют, например, Винсент Д’Онофрио и Винни Джонс). Сцены экшена, ритм, съемка — все здесь на достойном восьмидесятническом уровне. Лишь одно может расстроить российского зрителя. Тюрьма под управлением опытного изувера по сравнению с тем, что приходится видеть в репортажах из обычной российской зоны, — если не дворец, то очень уютное местечко. Зэки выглядят чистыми и ухоженными, а пытки, которые тюремщики применяют к заключенным, выглядят не более жуткими, чем шалости хулиганов-старшеклассников на переменках. Впрочем, можно утешить себя тем, что перед нами — все-таки не документальное кино, а типичный Голливуд. И с чистой совестью смотреть дальше — тем более что навыки побегов из мест заключения вдруг могут и пригодиться.
Открыть рецензию