- Режиссер/Постановщик
- Режи Ройнсар
- Длительность
- 111 мин.
- Премьера в мире
- 17 ноября 2012 г.
- Премьера в России
- 31 января 2013 г.
- Сборы, в мире
- $5 315 819
О фильме
Роза живет в небольшом городке вместе с отцом. Она обручена с одним из самых состоятельных женихов в их местности и готовится к тихой и спокойной жизни домохозяйки. Но судьба решает по-другому.
В один прекрасный день Роза встречает Луиса - привлекательного молодого человека, который пробуждает в ней новые чувства и желания. Они сразу же ощущают необыкновенную связь и понимание друг друга.
Постепенно Роза и Луис понимают, что они созданы друг для друга и не могут просто так отпустить свои чувства. Они решают покорить весь мир вместе, и ничто не сможет им помешать.
Актеры
Рецензия на фильм
Провинциальная Франция конца 1950-х. Роза (Дебора Франсуа) помогает отцу следить за бакалейной лавкой и отчаянно жаждет приключений. Таковые обнаружатся на газетной странице с объявлениями о вакансиях — и вот уже, надев лучшее платье и накрасив губы ярко-алым, девушка отправляется собеседоваться насчет секретарской должности. Будущий босс, страховщик Луи (Ромен Дюри), сначала смотрит на не по-офисному наряженную простушку скептически, но сменит гнев на милость, как только та проявит свой природный дар. Не подумайте лишнего — у Розы обнаруживается настоящий талант в том, что касается машинописи. Вскоре зачарованный техничностью подчиненной начальник поселит девушку в своем поместье и начнет кропотливо готовить ее к региональному конкурсу машинисток.
Добиться рекордных показателей в скоростной печати героям удастся быстрее, чем доковылять до напрашивающегося финала романтической линии — чтобы подтолкнуть Розу и Луи в объятия друг друга, мало будет даже победы на национальном турнире машинисток. Придется отправлять героев в Нью-Йорк на мировой чемпионат — заодно и художники по декорациям развернутся. Вообще, не до конца ясно, что здесь главное — стереотипный ромком-сюжет, изобретательно, но без саспенса, снятые «спортивные» сцены или именно возможность поиграть в ретро. Похоже, все-таки последнее: «Любовь на кончиках пальцев» заимствует красочную популистскую палитру у «Шербурских зонтиков» и тоже чуть что включает над головами героев дождь, все носят платья-карандаши и курят столь часто, что по густоте дыма дебют клипмейкера Ройнсара даст фору даже сериалу «Безумцы». Стилистику последнего имитируют как раз нью-йоркские сцены — оборачивающиеся фарсом, как только действие переходит к мировому чемпионату машинисток (все стереотипы в деле — секретарь-вундеркинд из Кореи, напряженная немка, английская пышка). Впрочем, именно в этих китчевых комедийных сценах «Любовь» вдруг смотрится цельнее всего — даже жаль, что вместо безумной абсурдистской комедии она оборачивается сахарной мелодрамой.