Supermarket 97-05
О мероприятии
Сюжет “Бест” от лейбла Citadel, принадлежащего Аркадию Марто и Борису Назарову (Moscow Grooves Institute). Не меморандум о намерениях, а отчет о проделанной за 8 лет работе. Как сделан Ценно в первую очередь то, что здесь фигурируют треки приостановивших свое существование или забытых проектов. Например, El Cosmo Group, которые трансформировались в Triangle Sun, или “Детского Панадола” …
Сюжет “Бест” от лейбла Citadel, принадлежащего Аркадию Марто и Борису Назарову (Moscow Grooves Institute). Не меморандум о намерениях, а отчет о проделанной за 8 лет работе.
Как сделан Ценно в первую очередь то, что здесь фигурируют треки приостановивших свое существование или забытых проектов. Например, El Cosmo Group, которые трансформировались в Triangle Sun, или “Детского Панадола” – что с последними, совсем неизвестно. “Supermarket” можно понимать как памятник поздним 90-м. Казалось бы, еще вчера вся русская электроника ориентировалась по журналу “Птюч”, по его музыкальному разделу, который вел DJ ZigZag, ан нет – это уже архив.
Темы Годы не старят “Хризантемы” Moscow Groves Institute, спетые Ольгой Рождественской. Наоборот, песня становится все благороднее и воспринимается сейчас как сухопарая выпускница Смольного института, стареющая в брежневской коммуналке. Два трека проекта Влада Кремера Ula – “Just An Engine” и “To Be A Human” – вписываются в концепцию digital disco, выдуманную Ахимом Счепански, главой лейбла Force Tracks. Жаль, что Ula осталась недооцененной в России, как, впрочем, и все остальные работы Кремера (недавно, кстати, вышел новый альбом его проекта That Black).
Отказать В жанровом отношении “Supermarket” выстроен вокруг призрачной идеи “русского лаунжа”. Она действительно была актуальна года три назад, но сейчас это форменное ретроградство.
Подарить У диска приятное пестренькое оформление. Мы бы порекомендовали дарить его вместе с ремнем, темными очками или флаконом духов, купленных в бутике Le Form.