Конец игры
О мероприятии
Нравоучительный боевик с нехитрой моралью о том, что президенту особенно важно быть верным мужем.
Совершено удачное покушение на президента США, его охранник (Кьюба Гудинг-мл.) винит собственную нерасторопность. На самом деле парень сработал отменно, заметил револьвер, лишь на секунду позже закрыл собой президента и успел застрелить убийцу. Тем не менее его работодатель мертв, а раненый герой пьет горькую, пытается утопиться и постоянно прокручивает инцидент в голове.
Параллельно нам показывают журналистку (Энджи Хармон), проводящую собственное расследование покушения. Девушка пытается понять, какие интриги кроются за убийством, и постепенно пробирается к истине, оставляя за собой гору трупов – все ценные свидетели, найденные ею, погибают. Естественно, одна она долго не продержится, и они с охранником, жаждущим справедливости, в конце концов объединяют усилия.
Бывший актер Энди Ченг (два "Часа пик") дебютировал в режиссуре не самым удачным образом. В этом боевике, кажется, использованы все возможные штампы жанра. В меру яркие взрывы, горящие люди, вылетающие из окон, выстрелы и погони вполне грамотно расставлены по фильму – за минуту до очередного спецэффекта зритель понимает, что сейчас что-нибудь обязательно громыхнет. Полуторачасовое действие развивается строго по плотно укатанной колее: никаких неожиданных сюжетных поворотов, ярких драк и искрометных диалогов. А ключевые перебранки так многозначительны, что только уснувший зритель не догадается о том, что произойдет через пару мгновений и кто на самом деле виноват в убийстве.
Кроме того, на экране постоянный полумрак, от которого попросту устают глаза. В Вашингтоне, похоже, никогда не восходит солнце. И даже артисты – изрядно заматеревший Гудинг, которому явно трудно бегать, Джеймс Вудс в привычном образе усталого мерзавца и Энн Арчер в роли вдовы президента, художницы и интриганки – не в состоянии как-то разбавить мрачное и суетливое пространство фильма. Все здесь настолько предсказуемо, что от каждой произнесенной фразы или сделанного движения возникает неприятное ощущение дежавю и неловкости за хороших актеров, которые в этом участвуют. Собственно, и название у фильма получилось вполне говорящее – хочется, чтобы такая игра заканчивалась, даже не начавшись.