О фильме
В центре сюжета находятся два опытных преступника, которым поручено убить человека, близкого им обоим. Столкнувшись с этой сложной задачей, они решают провести время вместе, чтобы обдумать свое решение. Вместе они погружаются в серию сумасшедших приключений, включая посещение борделя, угон автомобилей и погони с полицией. Все это происходит до того момента, когда они наконец примут окончательное решение.
Актеры
Рецензия на фильм
Потрепанный старичок Вэл (Аль Пачино с идиотскими лохмами и здоровенным животом) наконец выходит из тюрьмы. 28 лет назад он отказался сдать полиции своего приятеля-бандита и половину жизни провел за решеткой. На свободе Вэла встречает старый друг по кличке Док (Кристофер Уокен). Когда-то лихой, Док уже давно отошел от дел и занят исключительно импрессионистскими пейзажами красочных городских закатов. Праздничный кутеж, задуманный по случаю возвращения, оборачивается сначала комедией дурного вкуса, а затем и драмой — когда выясняется, что один старый гангстер заказал Доку Вэла и заказ нужно выполнить к утру.
«Реальные парни» — кино стильное, умелое и при этом будто бы утомленное, ностальгическое, задумчивое — другими словами, старомодное. Мало того что среди главных героев нет никого, кто годился бы большинству зрителей современных кинотеатров хотя бы в отцы, — все, начиная от титров и до прерванного на полуслове финала, здесь проникнуто тоской даже не по старому миру, а по старому кино. Шутки — не без пошлостей, драма — с довольно очевидными поворотами сюжета. Действительно, вряд ли кто-то из тех, кто не застал годы славы Чарльза Бронсона или Стива Маккуина, проникнется этой ностальгией по лучшим временам. И все-таки посмотреть здесь есть на что: к старости избавившись от всех на свете амбиций, пожилые Уокен и Пачино, в точности как их герои, идут здесь ва-банк — и, наконец-то, изображают на экране не кого-то вымышленного, а самих себя. Реальных, реальнее некуда.