Фильм Группа 7 (Испания, 2012): трейлер, актеры и рецензии на кино
2.0/5

Группа 7 (2012 год)

Grupo 7

Страна
Испания
Режиссер/Постановщик
Альберто Родригес
Длительность
96 мин.
Премьера в мире
01 января 2012 г.

О фильме

Криминальный триллер про испанских копов, чей основной метод действия — насилие, угроза и ложь. Жестоких и мужественных полицейских играют актеры, вырванные из привычных амплуа — комик абсурдистского толка де ла Торре и любимец старшеклассниц Касас.

Актеры

Рецензия на фильм

Севилья, 1987-й. Буквально пропесоченный грязью и нищетой город полон проституток и наркоманов — а через 5 лет ему принимать выставку WorldExpo. Чтобы очистить улицы, полиция создает спецотдел с названием Группа 7 — четверо копов, которым ради достижения цели позволено чуть больше, чем остальным. Что ж, цель будет достигнута — пять лет спустя выставка пройдет в городе, куда более лицеприятном. Насчет методов ее достижения, впрочем, неизбежны некоторые вопросы.

Допустимая степень пренебрежения законом во имя предположительно благой цели — вопрос не вполне кинокритический, поэтому оставим его в стороне. Да, персонажи «Группы 7» зайдут в своих злоключениях достаточно далеко — но интереснее, пожалуй, то, как режиссер Альберто Родригес будет их к этому падению вести, пытаясь вписать эту драму в каноны полицейского эпоса, причем скорее гонконгского, чем американского толка. Что ж, Гонконг из Севильи выходит не очень, особенно в выбранной Родригесом блеклой земляной палитре кадра. Сюжет спотыкается, даже разбираясь с классическим клише «хороший коп/плохой коп», в итоге путаясь в показаниях. Две ключевые роли — ветерана правоохранительной службы Рафаэля, который к сорока становится несколько сентиментальным, и молодого щенка Анхеля без сформировавшихся понятий о чести и совести — играют актеры, вырванные из привычных амплуа — комик абсурдистского толка де ла Торре и любимец старшеклассниц Касас, и в наркоотряде оба чувствуют себя неуверенно; это парад мужественно сжатых челюстей и непроницаемых взглядов, сопереживать им невозможно. В таком окружении даже неуместно комичной кажется, например, побочная линия с наркоманкой, в которую влюблен Рафаэль. Эпоса не получается, реальные обстоятельства, по которым снята «Группа 7», оказываются сильнее жанровых штампов, — и вдруг выясняется, что кино-то было скорее военным. Ведь это только на войне все средства хороши. Что делать с государством, объявившим войну собственным гражданам, «Группа 7» не говорит.

Открыть рецензию

Кадры из фильмa