- Страна
- США
- Режиссер/Постановщик
- Дэн Брэдли
- Длительность
- 114 мин.
- Премьера в мире
- 27 сентября 2012 г.
- Премьера в России
- 14 марта 2013 г.
- Бюджет
- $65 000 000
- Сборы, в мире
- $50 950 296
- Сборы, в России
- $682 629
О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
Стремительно сменяются кадры новостных сводок и голоса дикторов. Испания и Греция в кризисе. Евросоюз трещит по швам. Северная Корея испытывает ядерное оружие. Геополитическое напряжение нарастает. В городе Спокан, штат Вашингтон, сводки новостей мало кого волнуют. Здесь все идет своим чередом: школьная футбольная команда играет за право участия в чемпионате штата, ее капитан, старшеклассник Экерт (Джош Пек) берет игру на себя, его отец, глава местной полиции, смотрит с бровки. Только что дембельнувшийся старший брат (Крис Хемсворт) слушает игру по радио, не решаясь зайти на стадион. Cледующим утром картины из жизни американской глубинки станут несколько более живописными: над Споканом высадятся бессчетные северокорейские парашютисты — и город быстро перейдет под контроль оккупантов. Единственными, кому удастся спрятаться в лесах, окажутся братья Экерты и несколько их сверстников. Вскоре они начнут совершать дерзкие диверсионные вылазки, устраивать врагу партизанские засады, обязательно подписываясь названием родной футбольной команды «Росомахи» — пока деморализованные корейцы не откроют на патриотов полномасштабную охоту. При участии русского спецназа.
«Неуловимые» — ремейк легендарного «Красного рассвета», абсурдистского милитари-шедевра 1984-го, в котором напряжение транслировалось за счет приема сколь простого, столь же и действенного — резкого диссонанса между советской военной формой (именно СССР в оригинале нападал на Штаты) и рафинированной американой кадра. Оккупанты из КНДР в ремейке выглядят уже немного комично — и возможность атаки нищей страны на США здесь объясняется, прямо скажем, неубедительно — помощью России. Поэтому режиссер ремейка Брэдли накручивает мелодраму — пользуясь партизанской баталистикой лишь в качестве разбавителя для долгих выяснений отношений между братьями Экертами и прочими членами их бригады. Эта подмена контекста Холодной войны локализацией чувств, на удивление, работает — Хемсворт и Пек играют братьев, для которых задушевный разговор хуже войны. Ситуация, прямо скажем, более реалистичная, чем обретение Россией оружия, способного нейтрализовать всю американскую оборону.