Bonaparte
О мероприятии
Придурковатое немецкое панк-кабаре
В хорошем смысле придурковатое берлинское панк-кабаре Bonaparte в России неплохо известно и горячо любимо. Тем же, кто по какой-то причине прошел мимо, в первую очередь знать о них надо вот что: происходящее на концертах Bonaparte лучше всего описывается названием их же песни «Rave, rave, rave». Речь здесь не о музыкальной стилистике, а о градусе творящегося безумия. Группа лиц в карнавальных масках, гриме и нарядах, очаровывающих своим трогательным идиотизмом, исполняет, согласно собственному определению, «громкий электронный рок-н-ролл», а также скачет на головах, сквернословит и оголяется. Содержание при этом никого особенно не волнует. Так, один из главных хитов Bonaparte — гимн блаженного неведения «Too much». Это просто развернутый пересказ пословицы «меньше знаешь — крепче спишь».
Худрук ансамбля (и, по-честному, единственный его полноценный участник) зовется Тобиасом Юндтом, хотя и предпочитает титуловать себя более напыщенно: «Император крутизны», «Король вечеринок» и «Его трэшовейшее величество». Это человек, у которого Хеллоуин каждый день. «Я немного хамелеон. Или шлюха — в зависимости от того, как вы на это смотрите, — сообщает он прессе. — Моя музыка — это зеркало, в котором отражается происходящее вокруг, это мой ответ обстоятельствам. Поэтому она меняется с такой регулярностью». Вот и на этот раз в Москву Bonaparte приезжают с программой нового альбома «Sorry, We’re Open», где чуть меньше панка и несколько больше электроники. Впрочем, кардинальным образом на суть выступления это не повлияет — в цирке, каковым базирующаяся в Германии интернациональная труппа, по совести, и является, клоуны всегда были важнее оркестра.