Знаменитый и неизвестный Карл Брюллов





О выставке
Малоизвестная графика выдающегося художника: забавные сценки из Италии XIX века — тепло, солнце и непосредственность местных жителей.
Выставка графики выдающегося отечественного художника, творить предпочитавшего в Италии, имеет не только познавательный, но и большой инвестиционный смысл. Принадлежащий ЗПИФ (Закрытому паевому инвестиционному фонду) художественных ценностей «Атланта Арт» «Итальянский альбом» расширяет представление о художнике, особенно — его юных летах, когда творил он свободно и спонтанно. Москве премьера не досталась — альбом уже показывали в Русском музее. В Россию его привез обанкротившийся банк «СБС-АГРО», купивший «неизвестного Брюллова» в 1993 году у наследников графини Стефании Витгенштейн, которой, согласно титульному листу с дарственной надписью, работы в 1832 году передал художник. Для убедительности и наглядности «Итальянский альбом» дополнили серией «Итальянские натурщики в национальных костюмах» из собрания Русского музея, так что зритель имел возможность сравнивать самостоятельно совпадающие иногда буквально сюжеты. Ну и радоваться теплу, солнцу, непосредственности жителей южных земель, забавным сценкам, а также готовности частного капитала вкладывать деньги в искусство.