Axes
О мероприятии
О четырех меланхоличных барышнях из британского Брайтона заговорили после выхода их второго альбома "The Power Out" (2004). Он был наполнен пастельной хрупкостью и колючей мелодикой, в целом характерной для поколения, выросшего на Sonic Youth. Их вкусовые интуиции, вполне осознанные, но все еще свежие, обнаруживали присутствие в культурной памяти и неги Stereolab, и агрессии Пи Джей Харви, и экзистенциальности Velvet Underground. Третья студийная работа только укрепляет захваченные позиции, оправдывает …
О четырех меланхоличных барышнях из британского Брайтона заговорили после выхода их второго альбома "The Power Out" (2004). Он был наполнен пастельной хрупкостью и колючей мелодикой, в целом характерной для поколения, выросшего на Sonic Youth. Их вкусовые интуиции, вполне осознанные, но все еще свежие, обнаруживали присутствие в культурной памяти и неги Stereolab, и агрессии Пи Джей Харви, и экзистенциальности Velvet Underground.
Третья студийная работа только укрепляет захваченные позиции, оправдывает надежды, удостоверяет подлинность. Медитации над безошибочно хитовыми гармониями, любовь к протяжному звуку, замирающему в тумане, то задумчивые, то тревожные распевы рок-н-ролла здесь еще меньше, чем раньше, несмотря на то что в генеалогии крупно прописан пост-панк. Водянистый орган и сухие, нервные гитары плетут монотонную и завораживающую пряжу: и не заметишь, как окажешься в ядовитом и сладостном плену. Нечастые тексты, прерываемые долгими руладами, тоже своего рода плетение, почти что "Парки бабье лепетанье…" на новый лад, с отсылками к Ницше и французским "проклятым" поэтам.
Возвышенно-минималистские обложки своих пластинок девушки, кстати, оформляют исключительно сами, а кроме музыки занимаются также живописью, фотографией и другими изящными искусствами. Вероятно, они четко знают, что образование и художественный вкус еще никого не портили. Тем более милых барышень с гитарами.