Пол Критз и Елизавета Хауст «Потерянные в раю»




- Участник
- Пол Критз, Елизавета Хауст
О выставке
Спокойные и строгие снимки латышского фотографа, мечтавшего стать рок-звездой, и работы, политые кровью и посыпанные землей, московской художницы, которая считает, что поражения важнее побед.
Пол Критз родился в Риге, а затем с желанием заниматься фотографией перехал в Москву. Он ищет и находит в мире красоту: иллюзорную, мистическую, иногда суровую. Так сразу и не скажешь, что будучи подростком Критз хотел стать рок-звездой, а в 15 лет набил татуировку. Елизавета Хауст визуализирует болезненность, то, о чем говорить чаще неприятно. Для такого выбора в ее биографии есть причины: смерть деда, генерала Рохлина, и последовавшие для ее семьи последствия, суицид, совершненный ее первым молодым человеком. Художница манипулирует с фотографиями: рисует на них, посыпает их землей, заливает чернилами и кровью. По ее выражению, поражения значительнее побед, а жизненные раны — это тоже своего рода победа.