Конец
О мероприятии
Литературный дебют испанца Давида Монтеагудо, в котором автор мастерски раскрывает человеческую сложность и показывает обратную сторону кажущегося благополучия.
Почти «Lost». Группа друзей юности решила собраться после 25 лет взрослой жизни. Всем за сорок, все так или иначе не вполне счастливы, но тем не менее поддаются на уговоры одной из подруг повторить пикник четвертьвековой давности. Есть и еще одно обстоятельство, которое заставляет их, с одной стороны, согласиться, с другой — опасаться встречи. Среди них был один странный парень по прозвищу Пророк. В какой-то момент он так всем надоел своими поучениями, что компания решила его проучить. И подшутила над ним весьма зло. А он на полном серьезе всех проклял. И вот спустя 25 лет компания снова собирается. Все надеются, что Пророк забыл их неудачную шутку и всех простил. И вроде он даже обещал тоже приехать. Но что-то такое тревожное носится в воздухе, что прямо указывает — катастрофы не избежать. И, конечно же, она случается.
Несмотря на то что «Конец» — это литературный дебют испанца Давида Монтеагудо, саспенс удается ему весьма виртуозно. Неслучайно роман вызвал большой интерес на родине автора и был экранизирован режиссером Хорхе Торрегросой. Вот один из компании друзей ссорится с женой. Вроде ссора как ссора — немолодые супруги, бывает. Но автор такими щипчиками поддевает душу каждого, что понятно — в этой семье все не слава богу. Или вот другая пара едет на пикник: он — лощеный, хорошо одетый, на дорогой машине. Его невесте нет еще и тридцати. Но невеста, оказывается, не невеста, а девушка из эскорт-услуг, а он не так уж и богат. Да и вообще — им на дорогу выскочил кабан, и они чуть не погибли. И далее по списку гостей — в каждом дому по кому. Когда же катастрофа наконец произойдет, эти намеки на человеческую сложность и гнильцу окажутся вовсе не пустыми.