- Страна
- Великобритания, США, Франция
- Режиссер/Постановщик
- Дэнни Бойл
- Длительность
- 101 мин.
- Премьера в мире
- 19 марта 2013 г.
- Премьера в России
- 4 апреля 2013 г.
- Бюджет
- $20 000 000
- Сборы, в мире
- $21 932 826
О фильме
Действие фильма разворачивается вокруг сотрудника аукционного дома, который решает совершить кражу картины. Он собирает команду воров и все идет по плану, пока не получает удар по голове. Когда он приходит в себя, выясняется, что у него амнезия. Он единственный знает, где находится украденная картина.
Пытаясь вспомнить, что произошло, главный герой сталкивается с подозрениями со стороны своей банды. Они начинают подозревать его в двуличности и решают нанять женщину-гипнотизершу, чтобы восстановить его память.
Теперь главному герою приходится справляться с двумя проблемами: восстановить свою память и одновременно убедить свою банду в своей преданности. В ходе фильма разворачивается сложная интрига, полная неожиданных поворотов.
Амнезия, кража, подозрения и гипноз - все это делает сюжет фильма захватывающим и непредсказуемым. Актерская игра Джеймса МакЭвоя и Розарио Доусон добавляет фильму эмоциональности и интриги.
Актеры
Рецензия на фильм
То, что Дэнни Бойл ухитрился снять фильм, работая над церемонией открытия Олимпиады, уже впечатляет. То, что этот фильм оказался самой лощеной его работой, закольцованным психосексуальным триллером, постижимо не больше, чем собственно сюжет «Транса». Из всех клише хичкоковского саспенс-кино Бойлу милее всего фам-фаталь, и «Транс» — ее бенефис. Но чтобы обольстительная гипнотизерша (Розарио Доусон) вошла в кадр, в нем сначала должен появиться опрятный лондонский аукционист Саймон (Джеймс Макэвой), тайком работающий на арт-вора (Венсан Кассель). Саймон не просто шестерка — на предстоящем деле он планирует подсунуть бандитам подделку Гойи. Но воры чуют подставу, дают аукционисту по голове — и тот забывает, где спрятал оригинал. Не обойтись без сеансов гипноза.
Пожалуй, головоломка, подразумеваемая «Трансом», слишком расчетлива — подобно пазлу с покромсанной бесценной картиной, удовольствие получаешь скорее от процесса складывания, чем от разглядывания его результата. Но сам факт того, что Бойл вернулся в безудержный жанровый режим, не может не радовать. Такое кино он мог снять в 90-х, сейчас оно еще и хвастает техническими умениями, обретенными режиссером за это время. Главная же звезда здесь — оператор Энтони Дод Мантл и получающийся у него образ Лондона, эффектный и заразительный. Это ода городу, резко отличающаяся от той, которую Бойл срежиссировал прошлым летом, — но оттого не менее проникновенная.