Viva Opera!
- Исполнитель
- Ольга Перетятько, Максим Пастер, Александр Богданов
- Участник
- Сергей Кондрашев
О спектакле
В этом концерте с мало что говорящим названием заявлено четыре солиста: сопрано Ольга Перетятько, а также тенора Александр Богданов, Максим Пастер и Александр Захаров. На деле же талантливейшая певица родом из Петербурга более чем заслуживает сольного концерта на столичной сцене. Она уже участвовала в московских гала-концертах и даже составила компанию Хосе Каррерасу на сцене «Крокус Сити Холл» в конце 2011-го, но к настоящему моменту ее успех за рубежом достиг таких масштабов, что можно только удивляться осторожности наших импресарио.
Ольгу Перетятько нет-нет да и назовут «новой Анной Нетребко», имея в виду сочетание выдающихся внешних и вокальных данных. При всем авторитете и бешеной глянцевой популярности краснодарской дивы такое сравнение вряд ли может польстить Ольге, которая в следующем году сама выйдет на сцену миланской «Ла Скала» и нью-йоркской «Метрополитен». Достаточно послушать в ее исполнении хотя бы пару арий, изобилующих колоратурами: легкий, серебристый тембр в верхней части диапазона не отменяет драматической насыщенности низких нот, а феноменальная подвижность и безупречное владение дыханием дает возможность исполнять даже самые беспощадные арии из ранних моцартовских опер, которые не по зубам большинству из ныне живущих певиц.
Ольге благоволят дирижеры уровня Дзедды, Минковского и Баренбойма, ее сольный диск, выпущенный Sony Classic, вошел в десятку лучших академических альбомов в Германии, она пела в Зальцбурге в день рождения Моцарта, график выступлений певицы расписан на несколько лет вперед, но на Родине, как ни странно, певицу знают куда меньше, чем в Европе. Есть повод познакомиться: сопрано такой высокой пробы звучат в стенах московских театров не так уж часто.
В этом концерте с мало что говорящим названием заявлено четыре солиста: сопрано Ольга Перетятько, а также тенора Александр Богданов, Максим Пастер и Александр Захаров. На деле же талантливейшая певица родом из Петербурга более чем заслуживает сольного концерта на столичной сцене. Она уже участвовала в московских гала-концертах и даже составила компанию Хосе Каррерасу на сцене «Крокус Сити Холл» в конце 2011-го, но к настоящему моменту ее успех за рубежом достиг таких масштабов, что можно только удивляться осторожности наших импресарио.
Ольгу Перетятько нет-нет да и назовут «новой Анной Нетребко», имея в виду сочетание выдающихся внешних и вокальных данных. При всем авторитете и бешеной глянцевой популярности краснодарской дивы такое сравнение вряд ли может польстить Ольге, которая в следующем году сама выйдет на сцену миланской «Ла Скала» и нью-йоркской «Метрополитен». Достаточно послушать в ее исполнении хотя бы пару арий, изобилующих колоратурами: легкий, серебристый тембр в верхней части диапазона не отменяет драматической насыщенности низких нот, а феноменальная подвижность и безупречное владение дыханием дает возможность исполнять даже самые беспощадные арии из ранних моцартовских опер, которые не по зубам большинству из ныне живущих певиц.
Ольге благоволят дирижеры уровня Дзедды, Минковского и Баренбойма, ее сольный диск, выпущенный Sony Classic, вошел в десятку лучших академических альбомов в Германии, она пела в Зальцбурге в день рождения Моцарта, график выступлений певицы расписан на несколько лет вперед, но на Родине, как ни странно, певицу знают куда меньше, чем в Европе. Есть повод познакомиться: сопрано такой высокой пробы звучат в стенах московских театров не так уж часто.