Том Вуд. Британия. 1973-2012




О выставке
Добродушное исследование уличной жизни Британии — на снимках не всегда красивые, редко — успешные люди, оставляющие после себя груды мусора.
Автора нескольких книг, неравнодушного исследователя быта рабочего класса и будней футбольных фанатов затмил Мартин Парр (его выставка в рамках фестиваля откроется чуть позже), который работает примерно с той же вызывающе убогой натурой. Доброжелательный Вуд выглядит на фоне знаменитого соотечественника почти равнодушным. Хотя всего лишь старается сохранять объективность, спокойно демонстрируя страну и живущих в ней людей — разных, не всегда красивых, редко — успешных, оставляющих после себя груды мусора. Вуд берет размахом и последвательностью: факты складываются в подлинную историю. Где даже странный цвет — не результат манипуляций и экспериментов, а последствия использования дешевых материалов. А банальность сюжетов обозначена названиями альбомов, из которых отбирали снимки для выставки: «Мужчины и женщины», «В поисках любви», «Все зоны не в час пик», «Автобусная Одиссея», «Человек с камерой», «Люди».