Фильм 28 спален (США, 2012): трейлер, актеры и рецензии на кино
3.0/5

28 спален (2012 год)

28 Hotel Rooms

Страна
США
Режиссер/Постановщик
Мэтт Росс
Длительность
82 мин.
Премьера в мире
01 января 2012 г.

О фильме

Режиссерский дебют довольно известного (в основном ролями на американском телевидении) актера Мэтта Росса. Интимное кино о том, как вынужденные пределы контроля формируют любовь, определяют ее — и губят в итоге, оказавшись мнимыми.

Актеры

Рецензия на фильм

Он (Крис Мессина) писатель — кажется, успешный: первая книга стала бестселлером, и ему приходится много путешествовать с ее продвижением. Она (Марин Айрлэнд) занимается статистикой и аналитикой и часто ездит на профессиональные конференции. Он хорошо сложенный, хоть и невысокий, брюнет. Она смешливая блондинка с голубыми глазами и выразительным подбородком. Их первая встреча — в номере отеля — будет состоять только из бурного секса. Вторая вообще-то не предполагалась — но герои вдруг встретятся глазами в ресторане очередной гостиницы и поднимутся к нему в номер. Будет и третья встреча, и четвертая — и еще пара десятков на протяжении следующих шести месяцев. Но пока отношения героев будут развиваться и пара начнет лучше понимать друг друга (он выяснит, какой цвет она предпочитает, она в свою очередь по достоинству оценит его литературный талант), декорации так и останутся прежними. Одна комната отеля за другой — и так вплоть до двадцати восьми. Все дело в том, что у нее есть муж, а у него — постоянная подруга. Разговоры любовников будут раз за разом возвращаться к этим незримым свидетелям их гостиничного романа.

«28 спален» — режиссерский дебют довольно известного (в основном ролями на телевидении) актера Мэтта Росса; один из главных подтекстов фильма — превратности профессий, требующих частых разъездов (без этого попросту не было бы никакого романа). Первая ассоциация, возникающая при просмотре, — уинтерботтомовские «9 песен» — быстро проявляет свою надуманность. В отличие от британца, пересказывавшего роман двоих заурядных тридцатилетних через откровенный секс и злободневную музыку, Росс не пытается поймать в кадре сам дух современной любви. Нет, «28 спален» повествуют о том, как вынужденные пределы контроля формируют любовь, определяют ее — и губят в итоге, оказавшись мнимыми. Это предельно интимное кино — но не в смысле обнаженки (Росс обходится без порнографии), а в смысле надрыва чувств, и эта интимность, эмоциональная насыщенность, служит одновременно и главным достоинством «28 спален», и их врожденным пороком. Чем конкретнее и чувственнее становится роман героев, тем сложнее ставить на их место себя — и начальный интерес к двоим влюбленным незаметно сменяется раздражением. Показательный, в общем, случай — фильм о том, что происходит, если высосать из романа всю рутину, сводится к кино о том, что любые неординарности (как секс на одну ночь или гостиничная связь) в конечном итоге становятся рутинными. И более того — смотреть на это оказывается мучительнее, чем на иную повседневность.

Открыть рецензию

Кадры из фильмa