Тессеракт
- Актер
- Джонатан Риз Майерс
О мероприятии
В паршивом бангкокском отеле кипит жизнь. В одном из номеров мается нервный англичанин-наркокурьер, в другом истекает кровью неудачливая девушка-киллер, смертельно раненая своей жертвой. В третьем распаковывает чемоданы лучезарная дама-социолог, приехавшая в Таиланд снимать на видео сны голодающих детей. В подсобке шестилетний мальчик вяло сопротивляется боссу-педофилу (плата за ежедневное насилие возможность шарить по сумкам постояльцев), а в холле дремлет смуглый гангстер, пасущий ненадежного британца. Предполагается, что перечисленные люди …
В паршивом бангкокском отеле кипит жизнь. В одном из номеров мается нервный англичанин-наркокурьер, в другом истекает кровью неудачливая девушка-киллер, смертельно раненая своей жертвой. В третьем распаковывает чемоданы лучезарная дама-социолог, приехавшая в Таиланд снимать на видео сны голодающих детей. В подсобке шестилетний мальчик вяло сопротивляется боссу-педофилу (плата за ежедневное насилие возможность шарить по сумкам постояльцев), а в холле дремлет смуглый гангстер, пасущий ненадежного британца.
Предполагается, что перечисленные люди оказались здесь не случайно всех героев объединяет какая-то мистическая связь. Время от времени про эту неслучайность рассуждают даже сами персонажи. В конце концов, судьбы действительно пересекаются зримым доказательством этого служит килограммовый кусок опиума, как эстафета переходящий из рук гангстера в шкаф курьера, оттуда в карман мальчишки и далее по цепочке.
Тайский режиссер 1 Оксид Пэнг и его верный оператор Деча Шримантра превратили новеллу автора Пляжа Алекса Гарланда в запутанный лабиринт галлюцинаций и липких страхов. В качестве сопровождения живописные виды трущоб и откровенные цитаты из голливудской классики (сцены тропической паранойи англичанина один в один совпадают с начальными кадрами Апокалипсиса сегодня). Многослойность эта вынужденная без подобных наворотов вытянуть средний в общем-то сценарий на уровень приличного боевика практически невозможно. Вот Пэнг и злоупотребляет крупными планами, спецэффектами вроде времени пули, бангкокскими типажами и своим фирменным знаком героями-близнецами. Впрочем, из такого нагромождения обычно и рождается настоящее кино, говорящее на языке монтажа, а не слов.