Игорь Пальмин «В сторону света»





О выставке
Архитектурные фотографии, ставшие эталоном жанра: Пальмин открывал в объектах съемки детали, не замеченные поколениями исследователей.
Съемками архитектуры главный фотограф отечественного андерграунда, автор портретов самых значительных фигур неофициального круга начал заниматься, когда герои его разъехались. А в издательствах образовался запрос на качественные иллюстрации.
Результаты сотрудничества — книги «Русский модерн» (1990), «Русский неоклассицизм» (2002), «Московские особняки» (1997) — превзошли ожидания заказчика, стали эталоном, с которым ничто в отечественной архитектурной съемке не может сравниться. Вооруженный знаниями о работе света и возможностях тьмы, теориях и практической деятельности живописцев Вейсберга и Краснопевцева, Пальмин устанавливал сложные отношения с объектами. Долго наблюдал, подходил издалека и пешком, знакомился подробно, открывая детали, не замеченные поколениями исследователей.