Завтра воды не будет




О выставке
Относительно юные, но неплохо знакомые публике художники размышляют о жизни, превращающейся в искусство не просто так, а для наведения порядка и поддержания уверенности в себе автора.
К воде история, рассказанная молодым куратором Алексеем Масляевым, отношение имеет косвенное — как и к разным другим жизненным ценностям. Относительно юные, но неплохо уже знакомые публике художники — в их числе Алина Гуткина, Илья Долгов, Наталья Зинцова, ЕлиКука — размышляют на тему «ритуализации действий и практик».То есть жизни, превращающейся в искусство не просто так, а для наведения порядка и поддержания уверенности в себе автора.
В экспозиции — как и на многих других выставках — документация перформанса Таус Махачевой, граффити Чтака, парадоксальные конструкции Александра Повзнера и много-много загадочного видео от других авторов. Кое-кому удается оправдать многозначительное название — напоминающее и о вечном, и о непременных летних отключениях, позволившее соединить в одной выставке самые разные произведения художников — слишком востребованных и с трудом, но успевающих обеспечивать кураторов продукцией.