- Страна
- Аргентина
- Режиссер/Постановщик
- Диего Каплан
- Длительность
- 103 мин.
- Премьера в мире
- 01 января 2012 г.
О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
Кардиологи Диего (Адриан Суар) и Ричард (Хуан Минухин) дружат семьями уже пятнадцать лет — и примерно столь же долго вместе руководят собственной клиникой, самой передовой во всем Буэнос-Айресе. Словом, секретов друг от друга нет ни у них самих, ни у их благоверных, жены Диего Эмилии (Джульета Диаз) и подруги Ричарда Бетины (Карла Петерсен) — так, по крайней мере, думают Диего и Эмилия, пока во время одной посиделки с вином их друзья не сделают признание. Вот уже три года они посещают свингерские вечеринки и с удовольствием меняются партнерами. «Вам с вашими проблемами это тоже могло бы помочь», — произносит Бетина. Диего презрительно фыркает, но этой же ночью его супруге снится эротический сон. Со сменой партнеров. Свингерский дебют парочки, в общем, не за горами — и вот они уже идут на вечеринку, где от разнузданных сцен и всеобщей любви Эмилия совсем размякает, а вот Диего, напротив, впадает в истерику. Придется попробовать более домашнюю обстановку — и хорошо знакомых партнеров. То есть Бетину и Ричарда.
Задумка, на которой строится «2+2», — двое взрослых людей, состоящих в многолетней связи, начинают друг у друга на глазах трахаться с другими людьми, — понятное дело, беспроигрышна, по крайней мере, с точки зрения потенциального зрителя. Зритель настоящий, уже пришедший на фильм Диего Каплана в кино, рискует, правда, остаться несколько обманутым в ожиданиях: увлекательные перипетии свингерства, занимающие первые полкартины, чем ближе к финалу, тем беззащитнее оказываются перед конвенциями мелодраматического жанра. Интересные жизненные обстоятельства, словом, на глазах трансформируются в банальность сентиментальных схем — жаркий секс на глазах у возлюбленного непременно оборачивается изменой ему же, свободные отношения — жаждой отношений закрепощенных, измена — чувством вины. Каплана и его сценаристов можно понять — правила жизни торжествуют в любых, даже самых изощренных формах межчеловеческих коммуникаций, но кино на то и кино, что в нем отчаянно ждешь нестандартных разрешений любых проблем. Особенно если эти проблемы столь привлекательно нереалистичны.