О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
Мало ли бывает нужд у девочек, только что закончивших школу? Платья, вечеринки, побрякушки… Как, впрочем, найти на все это деньги, особенно если ты живешь не с родителями, а с подругой-сверстницей? Виолет (Алексис Бледел) и Дэйзи (Сирша Ронан) находят небанальное решение. Они становятся наемными убийцами. Причем с выдумкой и стилем — то переоденутся в монашек, то прикинутся маляршами. Кажется, проблема у девиц только одна — какие именно платья покупать на гонорары?
Опасный девичий бизнес однажды, конечно, начнет давать сбои — когда очередная жертва, печальный толстяк, обокравший сразу двух боссов мафии (Джеймс Гандольфини), вдруг укроет заснувших в ожидании его прихода убийц пуховым одеялом. В попытках понять, что им руководит и почему он не только не боится смерти, но даже ее жаждет, и пройдет фильм.
Фильм, который в параллельной реальности мог бы заслужить небанальный приз — за самый интересный актерский ансамбль в самом неинтересном кино. Помимо прелестных Ронан и Бледел, как всегда занятных Гандольфини и Дэнни Трэхо, здесь есть Джон Вентимилья и, главное, Марианн Жан-Баптист, ухитряющаяся буквально парой сцен вызвать подлинный страх.
Жаль только, что эти заслуженные артисты вынуждены разыгрывать здесь парад клише и банальных шуток, которые дебютирующий в качестве режиссера сценарист «Сокровища» Джеффри Флетчер, по всей видимости, считает остроумными. Флетчер, похоже, убежден, что, снимая фильм о киллерах, не обойтись без бесконечных псевдотарантиновских диалогов и ушлых приемчиков. Куда ушли времена Мельвиля и брутальных, а главное, молчаливых убийц?