Фильм Мы — Миллеры (США, 2013): трейлер, актеры и рецензии на кино
3.0/5

Мы — Миллеры (2013 год)

We‘re the Millers

Страна
США
Режиссер/Постановщик
Роусон Маршалл Тербер
Длительность
110 мин.
Премьера в мире
01 января 2013 г.

О фильме

Комедия с вечно молодой Дженнифер Энистон, где она помогает аферисту перевозить наркотики и танцует стриптиз. Обратите внимание на племянницу Джулии Робертс — Эмму, в роли беспризорницы.

Актеры

Рецензия на фильм

Нет в этом мире ничего столько же богомерзкого, чем среднестатистическая американская семья, путешествующая в доме на колесах. Деланые улыбки, назойливые вопросы прохожим, похвальба трейлером, в котором «есть буквально все» — вот оно, воплощение всех худших представлений о туристах, и даже полицейские на мексиканской границе от таких визитеров стремятся избавиться поскорее, толком не досматривая. Именно последним фактом решает воспользоваться мелкий драгдилер Дэвид (Джейсон Судейкис), задолжавший поставщику и вместо компенсации обязавшийся перевезти в страну очередную партию травы. Чтобы отвести себя от подозрения, находчивый барыга нанимает стриптизершу (Дженнифер Энистон) изображать жену, берет беспризорницу в качестве дочери (Эмма Робертс), а соседского недоумка — на роль сына, снимает трейлер и гордо провозглашает на первом же пограничном посту: «Мы — Миллеры».

Вопрос, как выжать комедию из вековых стереотипов об устройстве американской семьи (а также наркобизнеса, таможни и подросткового сознания), режиссер «Миллеров» Роусон Маршалл Тербер решает просто — берет и выкручивает до предела ручку пошлости. Подлинный источник смешного здесь не вынужденное фамильное притворство не знающих настоящего родства героев, а абсурдный идиотизм положений, в которые подталкивает их терберовская комедия. Стриптиз в исполнении звезды сериала «Друзья», свингерский вечер в палатке со случайными попутчиками, крупный план укушенных тарантулом тестикул, наконец, — словом, «Миллеры» сняты явно не для поборников хорошего вкуса. Другое дело, что ракурс, под которым Тербер смотрит на клише, часто оказывается не только неожиданным, но и сигнализирующим об определенной авторской смелости. Сделать главную героиню стриптизершей с золотым сердцем и взять на ее роль всеобщую любимицу Энистон — само по себе не достижение, а вот заставить ее учить техникам поцелуя собственных «сына» и «дочь» — уже подлинный авторский триумф.

Открыть рецензию

Кадры из фильмa