- Страна
- США
- Режиссер/Постановщик
- Адам Вингард, Тимо Тьяджанто, Гарет Эванс, Джейсон Айзенер, Эдуардо Санчес
- Длительность
- 96 мин.
- Премьера в мире
- 01 января 2013 г.
О фильме
Рецензия на фильм
Такой же дерганый, как видеокассета с зажеванной пленкой, этот сиквел псевдодокументального хоррор-альманаха, кажется, призван служить напоминанием: из затей, обещающих несколько фильмов по цене одного, редко выходит что-то хорошее. Проблемы начинаются уже на первой короткометражке — снятой Адамом Вингардом (в прокате сейчас идет его куда более удачный полный метр «Тебе конец!») с точки зрения мужчины с вставным, снабженным мини-компьютером и камерой глазом. Начинаясь как размышление на тему вуайеризма и повсеместности камер наблюдения, эта история быстро скатывается в банальный хоррор, разбавленный обнаженкой. Но даже эта новелла кажется блестящей в сравнении с последующими — особенно снятой режиссером «Ведьмы из Блэр» Эдуардо Санчесом. Речь в ней идет о велосипедисте, на которого нападают зомби — после чего, чем перекусить, ищет уже он сам. Это слабенький сюжет даже для короткометражки — и он быстро, простите за каламбур, приедается.
Ни одна из историй не пытается обратить себе на пользу объединяющий их все концепт (в начале фильма несколько детективов находят на месте преступления видеокассеты, на каждой — та или иная страшилка). Только одну при этом, авторства Тимо Тьяджанто и Гарета Эванса, хочется пересмотреть — в ней группа журналистов исследует логово таинственной индонезийской секты. Серия происшествий — каждое более абсурдно, чем предыдущее, — одновременно пародирует летние блокбастеры и переигрывает их на их собственной территории. Сверхскоростной ритм, реки крови, черный юмор — жаль, что к этому альманаху не прилагается кнопка перемотки, чтобы пропустить все остальное.