- Режиссер/Постановщик
- Ульрих Зайдль
- Длительность
- 100 мин.
- Премьера в мире
- 22 февраля 2013 г.
- Премьера в России
- 8 августа 2013 г.
- Сборы, в мире
- $6 701
О фильме
Фильм рассказывает о Мелани, которая оказывается в санатории для полных девочек. Здесь она встречает доктора, в которого безнадежно влюбляется. Но между ними есть несколько преград: разница в возрасте и то, что доктор уже женат. Несмотря на это, Мелани не может сдержать своих чувств.
Актеры
Рецензия на фильм
Ульрих Зайдль продолжает отправлять в отпуск женщин из одной и той же австрийской семьи — мать, дочь, тетю — и методично разбивать каждой из них сердце. «Рай. Любовь» следовал за матерью в секс-тур на побережье Кении — в котором той пришлось поменять сразу несколько чернокожих любовников, но так и не досталось любви. «Рай. Вера» изображал миссионерские скитания тети-католички по иммигрантским окраинам — скитания, которые закончились потрясением ее веры. В «Рае. Надежде» австриец наконец добирается до самой младшей из трех героинь — 13-летней Мелани (Мелани Ленц). Ее летние каникулы предопределены природой — точнее, поистине рубенсовской (складки, складки, складки!) фигурой, несколько чрезмерной для неокрепшего еще девичьего самомнения. Проще говоря, Мелани едет в «Диеткэмп», спортивный лагерь для подростков, страдающих ожирением.
«Если счастлив и доволен, шлепни жир», — гундят эти несчастные тинейджеры-жиртресты, пока их дерзкий диетолог скачет рядышком в розовом спорткостюме в облипку. Кажется, кроме него, никто здесь не испытывает энтузиазма — и Зайдль раз за разом повторяет одни и те же кадры бессмысленных физкультурных упражнений. Пунктиром по фильму разбросаны привычные развлечения избавившейся от постоянного надзора молодежи: мечтательный девичий треп на пока незнакомые сексуальные темы, ночные игры в бутылочку и еще более поздние рейды к холодильнику. Главное место в этом параде непослушной предпубертатной плоти, впрочем, занимают визиты Мелани к лагерному врачу (Йозеф Лоренц), который на сорок лет старше ее, но зато, будто бы из одной вежливости, отвечает на ее кокетливые взгляды беззастенчивым флиртом. Вежливость вежливостью, но отношения пары постепенно переходят к откровенному взаимному притяжению — и из этих ухаживаний рождается подлинное напряжение фильма (как и вынесенное в его подзаголовок чувство). Кажется, Зайдль еще никогда не был столь гуманен — но не стоит обманываться: да, надежда умирает последней. Вот только возможности запечатлеть ее умирание жестокий австриец не упустит.