Армин Линке. Русская спатиография





О выставке
Снимки интерьеров и экстерьеров российских зданий, пейзажей, в которых явственно или не очень просвечивается образ власти — глянцевые Госдума и Кремлевский дворец, пустынные ВДНХ и Кольский полуостров.
В проекте Армина Линке на фотоснимках фиксируется отражение российской власти через архитектуру государственных учреждении и пейзажи Байконура, Надыма, Кольского полуострова. Термин спатиография, вынесенный в название выставки, означает исследование разных уровней жизнедеятельности человека внутри общественных пространств.
«Пространства на фото отображают различные уровни, на которых осуществляется власть, но в то же время они сами по себе являются действующими участниками», — объясняет художник. На его снимках Кремлевский дворец, Госдума, РАН, Мосфильм, ИТАР-ТАСС, Байконур, ВДНХ и другое.