“Головокружительное упоение точностью”, Concerto DSCH, “Там, где висят золотые вишни”
О спектакле
Хореограф Кэтрин Беннетс, помогавшая Уильяму Форсайту восстановить «Золотые вишни», определила этот балет как взрывной и рискованный
Хореограф Кэтрин Беннетс, помогавшая Уильяму Форсайту восстановить «Золотые вишни», определила этот балет как взрывной и рискованный – впрочем, это применимо и к «Головокружительному упоению точностью», еще одной молниеносной одноактовке, которая требует от всей труппы максимального единения и самоотдачи. Технику на грани фантастики мариинских танцовщиков (и отдельно – Елены Кандауровой) балетоманы оценили еще в начале марта, когда форсайтовские балеты были показаны в первый раз – теперь есть возможность посмотреть их и в рамках традиционного фестиваля «Звезды белых ночей».