Остров смерти
- Режиссер/Постановщик
- Кэтрин Аселтон
- Актер
- Кэтрин Аселтон, Кейт Босворт, Лэйк Белл
О мероприятии
Подзабытый жанр триллера о женщинах в гневе. Подруги детства отправляются на пикник, который вскоре обернется попытками спастись от агрессивных и похотливых охотников.
«Это будут отличные выходные!» Сара (Кейт Босворт) везет подругу детства Лу (Лэйк Белл) на заброшенный островок у побережья, где десятилетними девочками они проводили лето. Рядом с переправой их ждет Эбби (Кэтрин Аселтон) — общая подруга, у которой Лу в свое время увела бойфренда. Присутствию предательницы она, понятно, не рад. Сара, впрочем, найдет для двух ненавидящих друг друга девиц общую беду — соврет, что у нее рак. Вранье быстро вскроется, но процесс по примирению будет уже запущен — хотя, кажется, выходные на необитаемом острове так и будут заполнены препирательствами и взаимными упреками, не лишенными, признаемся, увлекательности. Тут, впрочем, из леса выйдут трое вооруженных охотников, девушки позовут их вместе выпить — и ничего хорошего из этого не выйдет.
Снятый по сценарию иконы мамблкора Марка Дюпласса его же женой Кэтрин Аселтон, лучше всего «Остров смерти» работает как портфолио Аселтон-актрисы — ее героиня проживает здесь превращение из зачуханной в несчастливом браке неудачницы в обнаженную амазонку на пути отмщения, и Аселтон показывает, что может быть достоверной и в том и в другом качестве. Другое дело, что начинающийся как довольно точное исследование женских коммуникаций фильм несколько теряет в интриге в тот момент, когда раскрывает карты — и оказывается средней руки триллером, подразумевающим псевдофеминистскую игру на выживание. Здесь есть пара неожиданных сюжетных поворотов и психологически правдоподобные сцены (например — как ведет себя женщина, недовольная браком, или же — как желание спастись оборачивается паникой) — но они сочетаются с допущениями на грани сценарной подтасовки (кто, скрываясь от погони, продолжает обсуждать бывшего бойфренда? какой ветеран войны засыпает с заряженным дробовиком под мышкой?). В итоге Дюплассу с Аселтон оказывается совсем нечего добавить к подзабытому поджанру о женщинах во гневе. Ну, вот разве что сцену обнажения — забыть ее, в отличие от всего остального, что здесь происходит, и правда будет непросто.