О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
Кого в наши дни всерьез волнует Линдси Лохан? Ну, то есть волнует она сама, а не очередные ее выходки, которые так старательно тиражируют и высмеивают таблоиды. Скажем прямо — в «Каньонах», этой тяжелой, вымученной драме, игра Лохан тоже не блещет. Хотя бы потому, что в фильме вообще нет ничего хорошего — но все-таки отдадим актрисе должное: кто бы мог подумать, что после всех своих злоключений она еще поддается режиссуре. Ее хрипловатую, ленивую манеру произносить реплики режиссер Пол Шредер здесь превращает в отдельный аттракцион, и в голосе Линдси еще слышатся отголоски былого таланта. В принципе же Тара, инфантильная уроженка Лос-Анджелеса, которой не хватает сил выбраться из унизительных отношений с богачом Кристианом (актер-порнозвезда Джеймс Дин с карикатурной мимикой), — изначально неблагодарная роль.
За «Каньонами» стоят и другие громкие имена — писатель Брет Истон Эллис, на книжных страницах прекрасно владеющий техникой нагнетать тревогу из пустоты. Но в этом сценарии он отделался парадом плоских персонажей, которые будто бы участвуют в телеспектакле. Возможно, Эллису стоит посвящать больше времени работе над сценариями и меньше — собственному твиттеру. Но самые серьезные претензии — к Полу Шредеру, разводящему на экране то самое папочкино кино, которое в свое время так яростно критиковал в собственных ранних фильмах. Помните «Таксиста» Скорсезе? Его сценарий написал именно Шредер, которому теперь не хватает ни энергии, ни души: «Каньоны» мучительно медленны и претенциозны и при этом копаются в банальностях (бедные зависят от богатых, у последних не стоит, тоже мне новость). Что до Линдси, то ей стоит опасаться не только дилеров, но и продюсеров плохого кино.