- Страна
- США
- Режиссер/Постановщик
- Джон Ли Хэнкок
- Длительность
- 125 мин.
- Премьера в мире
- 20 октября 2013 г.
- Премьера в России
- 23 января 2014 г.
- Бюджет
- $35 000 000
- Сборы, в мире
- $117 867 984
- Сборы, в России
- $808 267
О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
Автор «Мэри Поппинс» Памела Линдон Трэверс (Эмма Томпсон в самом чопорном виде) прибывает в Голливуд в 1961 году — и обнаруживает на подушке гостиничного номера гигантского плюшевого Микки Мауса. Какая еще студия могла снять кино о том, каково спать с детищем Диснея, как не «Дисней»? «Спасти мистера Бэнкса» превращает историю напряженной работы Трэверс со стариной Уолтом (Том Хэнкс) и его командой в — кто бы сомневался — слащавую басню о примирении противоположностей. Но будьте уверены: произойдет это примирение не раньше, чем состоится слезоточивая премьера получившегося в результате трудного сотрудничества мюзикла.
При всей эксцентрике столкновения между простодушным мудрецом Диснеем и упрямой ультраангличанкой Трэверс «Спасти мистера Бэнкса», увы, рассыпается на две неравноценные части. Каждый раз, когда фильм скачет в австралийское детство героини в компании отца-алкоголика (Колин Фаррелл), ты начинаешь ерзать в ожидании возвращения в Голливуд 60-х. Разбираться в детских травмах писательницы все-таки куда менее занятно, чем следить за ее противостоянием с сочинителями диснеевских баллад и коммерческими ходами мэтра (серьезно, мультяшные пингвины?). Нет нужды сообщать о бесплодности этой борьбы (достаточно посмотреть диснеевскую «Мэри Поппинс») — но сопереживание вечно бухтящей Томпсон-Трэверс менее веселым от этого не становится. А вот по-настоящему проникнуться хэнксовским Диснеем так и не получается — особенно зная, что самый лучший мюзикл по мотивам «Мэри Поппинс» снял вовсе не он, а полузабытый режиссер по фамилии Квинихидзе.