Rausch



О спектакле
Спектакль режиссера Фалька Рихтера и хореографа Анук ван Дайк о поколении «Фейсбука»: на сцену выплескиваются неотфильтрованные монологи о любви, политике и одиночестве, герои вопят и врезаютсядруг в друга, посещают психоаналитика и тусуются в оккупай-лагере.
Режиссер Фальк Рихтер и хореограф Анук ван Дайк (которая знакома столичным зрителям по экспрессионистской «Камере», что она поставила для современной труппы балета «Москва») сделали в Дюссельдорфе спектакль о поколении «Фейсбука». «Rausch» то летит, как фейсбучный сбор, набирающий за пять минут пол тыщи комментов, то вдруг зависает, как одинокая реплика в четыре утра.
Режиссер переводит название как «потеря контроля»; и на сцену выплескиваются неотфильтрованные монологи о любви, политике и одиночестве. «Я люблю тебя!», «Я больше люблю тебя!» — герои вопят и врезаются друг в друга, посещают психоаналитика и тусуются в оккупай-лагере у Deutsche bank. Семь танцовщиков, пять актеров и три музыканта говорят о посткризисной реальности, когда мир стал чертовски неустойчив. Понятно, что работа хореографа при этом становится более значимой — кому, как не танцующим людям, говорить о трудностях сохранения равновесия?