Александр Бродский «Фасады»
О выставке
Элегантная история об отношениях верха и низа: тесный коридор освещен слабым светом, а наверху — тонкое и нежное глиняное кружево из окон и дверей.
Архитектор, так тонко переживающий пространство, что с солидными заказчиками работать ему приходится значительно реже, чем с галереями, показывает в эти дни два проекта. Гордый и строгий гибрид погреба и входа в метро украсил основной проект Биеннале в Манеже, элегантная история в «Триумфе» демонстрирует сложные отношения верха и низа.
Спустившись на нижний уровень галереи, зритель попадает в тесный, ограниченный крупными бетонными блоками, пахнущий стройками коридор, освещенный слабым светом, проникающим сквозь забитые полупрозрачным материалом отверстия. Наверху — сплошное изящество, тонкое и нежное глиняное кружево из окон и дверей, простое, хрупкое и настолько прекрасное, что почти у каждой работы уже стоит красная точка — знак продажи, который нечасто встретишь на только что открывшейся выставке в наши трудные времена.