Евгений Дыбский «Giotto Project»






О выставке
Одолжив у вечности фрагменты великих произведений Джотто Дыбский не ограничился восстановлением любимых трещинок, обогатив изображения сложным рельефом, богатыми фактурами и новыми утратами.
На смелый диалог с великим предшественником Дыбского спровоцировали реставраторы, слишком хорошо, с его точки зрения, поработавшие со знаменитыми фресками Джотто в падуанской капелле Скровеньи. Одолжив у вечности фрагменты великих произведений, Дыбский не ограничился восстановлением любимых трещинок, обогатив изображения сложным рельефом, богатыми фактурами, новыми утратами. Всем тем, что неизбежно приобретает живое и сущее, что заявляет о возрасте и, пугая неизбежностью окончательного распада, возбуждает в реставраторах и реконструкторах ложные надежды,— эликсира вечной молодости нет. Пока.