- Страна
- США
- Режиссер/Постановщик
- Питер Ландесман
- Длительность
- 93 мин.
- Премьера в мире
- 1 сентября 2013 г.
- Премьера в России
- 9 января 2014 г.
- Бюджет
- $10 000 000
О фильме
В ноябре 1963 года происходит трагическое событие, которое навсегда оставит отпечаток в истории Соединенных Штатов Америки. В мемориальную больницу Парклэнд доставляют умирающего президента, чья жизнь под угрозой из-за полученных ран. Молодой хирург Чарльз Каррико, испытывающий огромную ответственность, первым принимает его на осмотр.
Этот день становится отражением не только событий, происходящих в больнице, но и жизней разных людей, чьи судьбы переплетаются в этот момент. Каждый из них переживает свои личные трудности и проблемы, но события этого дня объединяют их вместе.
Фильм рассказывает о том, как маленькие детали и случайные встречи могут изменить ход истории и влиять на судьбы людей. Он позволяет нам заглянуть внутрь медицинской команды, работающей над спасением президента, и узнать о том, как они справляются с невероятным давлением и ответственностью.
Этот фильм, снятый Заком Эфроном, позволяет нам взглянуть на исторические события глазами обычных людей и понять, как важно каждое мгновение в жизни и как неожиданные повороты могут изменить все. Он напоминает нам о том, что даже в самых темных и сложных моментах, у нас всегда есть возможность найти силы и надежду.
Актеры
Рецензия на фильм
Даллас, 22 ноября 1963-го. Бизнесмен Авраам Запрудер (Пол Джиаматти) выходит из офиса с 8-миллиметровой камерой в руках — по улице, где он работает, вот-вот проедет президентский кортеж. Дальнейшие события общеизвестны: из соседнего книгохранилища раздадутся выстрелы, Джон Ф. Кеннеди будет убит и вся нация окажется взбудоражена. По-документалистски скупая драма Питера Ландесмана фокусируется на немедленных последствиях покушения — и охватывает целую сеть персонажей, от случайно снявшего смертельный выстрел Запрудера до руководителя местного отдела Секретной службы Форреста Соррелса (Билли Боб Торнтон).
Центральное место в сюжете при этом занимает больница Парклэнд — куда привезут Кеннеди сразу после судьбоносных выстрелов. Подростковый кумир Зак Эфрон играет врача, пытающегося реанимировать высокопоставленного пациента, вокруг него снуют в ролях третьего плана знакомые артисты (Марша Гей Харден, Джеки Эрл Хэйли и так далее). Причем с самыми загробными лицами в карьере.
Ландесман не дает зрителю расслабиться: «Парклэнд» спринтом проносится по событиям роковых трех дней, но платой за этот стремительный темп становится недостоверность персонажей: их так много, что режиссеру элементарно не хватает времени вызвать симпатию хоть к кому-то, кроме убитой горем первой леди. В итоге фильм скачет между воссозданием трагической рутины (хотели знать, как гроб с президентом доставили в Вашингтон, — распишитесь) и сантиментами о всеобщем горе. Совсем уж карикатурой оборачивается решение включить в число персонажей родных предполагаемого убийцы — так, мать Ли Харви Освальда предстает попросту полубезумным монстром, пародией на живого человека. У «Парклэнда» при этом есть свое обаяние — как и в сериале «Безумцы», это парад грустных курящих мужчин в фетровых шляпах, но, в отличие от сериала «Безумцы», совершенно непонятно, зачем нам на них смотреть.