Под занавес
О мероприятии
Концертный сезон в столице закончился. Time Out Москва составил гид для тех, кто не хочет остаться без последних филармонических лакомств.
"Война и мир" Прокофьева
Спектакль театрального режиссера Ивана Поповски, на протяжении долгого времени пытающегося войти в оперный мир Москвы. Спетая и сыгранная оркестром Большого театра под управлением Александра Ведерникова, эта далеко не самая удачная постановка Большого выглядит достойно и даже захватывающе. Благодаря прокофьевской эпопее столица узнала как минимум два новых имени – сопрано Екатерина Щербаченко и Мария Пахарь, попеременно исполняющие роль Наташи Ростовой. Кроме того, в эпизодических ролях можно увидеть практически всю "старую гвардию" основной труппы.
Вт 11, ср 12 июля, 19.00, Большой театр, Новая сцена
"Русалка" Дворжака
Один из последних опусов "Геликон-оперы" – с присущей этому театру яркостью, даже эпатажностью, которая в данном случае оправдывается хорошим вокалом. Для тех, кто может спутать "Русалку" Дворжака с одноименным произведением русского композитора Даргомыжского, сообщаем: музыка гораздо лучше, а русалкина "Песнь о Луне" – однозначный шедевр мирового музыкального театра.
Чт 13 – сб 15 июля, 19.00, Геликон на Арбате
Григорианская месса Луи Маршана
Возвышающийся на фоне панельных коробок Малой Грузинской улицы Римско-католический кафедральный собор с наступлением лета уверенно захватывает лидерство у приусадебно-концертных организаций. Регулярно приглашающий лучших музыкантов из разных стран, собор вновь заполучил Марека Стефаньского, главного органиста Базилики Пресвятой Девы Марии в Кракове. Вместе с московским ансамблем григорианского пения Angelus польский гость исполнит настоящий раритет – Григорианскую мессу французского композитора XVIII века Луи Маршана. В истории музыки этот композитор, к сожалению, остался только как неудачливый соперник Иоганна Себастьяна Баха, с которым действительно соревновался в искусстве игры на клавесине – в Дрездене.
Вс 16 июля, 19.30, Римско-католический кафедральный собор