О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
Пять лет назад Алиса (Элена Ногуэрра), сорокалетняя банковская начальница, сохранившая хорошую форму, похоронила мужа — и с тех пор всячески избегала любых контактов с мужчинами. Жалостливые подчиненные решают: женщину пора спасать — и дарят ей на день рождения уик-энд в отеле «Нормандия» во время биеннале современного искусства в Довиле. А также подговаривают задолжавшего банку бонвивана в счет долга организовать для Алисы «случайный» и ни к чему не обязывающий курортный роман. И вот в первый день биеннале Алиса встречает галантного мужчину, представляющегося галеристом, — и влюбляется в него по уши.
Предположить, как будет дальше развиваться сюжет «Отеля романтических свиданий», нетрудно — особенно если вы видели хотя бы две-три романтические комедии, причем любые. Жанровые штампы режиссер Неме водружает один на другой беззастенчиво — пока те не складываются в такой бардак, что вырулить к обязательному хеппи-энду ему удается только с помощью абсурдной приключенческой линии с исчезнувшей картиной. Кроме того, в программе — отвечающие здесь за гэги притворы-должники, несносные подруги, бывшие жены, душевные горничные и даже чувствительные полицейские. Похоже, Неме всерьез считает, что без всего этого зрителя ни растрогать, ни насмешить — и не замечает того, что реалистическое кино об аппетитной вдовушке, после пяти лет воздержания оказавшейся в окружении галеристов, было бы куда смешнее.