О фильме
Этот фильм - продолжение замечательной комедии с Ченнингом Татумом и Джоной Хиллом, созданной теми же режиссерами, что и "Лего. Фильм". В новой части герои Шмидт и Дженко отправляются в колледж под прикрытием студентов. Их задача остается прежней - раскрыть и задержать наркодилеров, но ставки становятся выше. В колледже больше веселья и запрещенных веществ, что означает, что автомобильные погони становятся опаснее, взрывы громче, а наши суперполицейские становятся еще более нелепыми в своем напускном героизме. И, конечно же, какая американская студенческая жизнь обходится без весенних каникул?
Актеры
Рецензия на фильм
Никто, даже сами создатели, похоже, не был готов к невероятному успеху двухлетней давности ремейка восьмидесятнического полицейского китча «Мачо и ботан» (в оригинале — «Джамп Стрит, 21»). Вместо дешевой эксплуатации старого хита мы увидели очаровательный самоуничижительный фарс с самым обаятельным и неочевидным комедийным дуэтом за последнее время — Ченнингом Татумом и Джоной Хиллом. Продолжение выжимает немало циничных шуток из самой мысли о том, что ему никогда не повторить фактор неожиданности, задействованный оригиналом. Оно и не повторяет, но это не страшно.
«Я хочу, чтобы вы делали ровно то же, что и в прошлый раз»,— рявкает шеф полиции копам под прикрытием Дженко (Татум) и Шмидту (Хилл), и это максима, которую фильм принимает близко к сердцу. Так что парни отправляются в колледж, чтобы раскрывать операции еще одного тайного наркокартеля, знакомиться с новыми (и впечатляюще доступными) девицами, встревать в еще большее число перестрелок и погонь, а главное, бесконечно часто выдавать очевидные, но оттого не менее смешные шутки о стирании границ между мужской дружбой и гомоэротизмом.
Есть, впрочем, моменты, когда все это кажется несколько вымученным. Сюжет в сравнении с оригиналом уже не столь плотен, экшен-сцены не бурлят так, как в первый раз, а отношения между жиртрестом Шмидтом и красоткой Майей (Эмбер Стивенс) уж слишком отдают исполнением мечты идиота. Но «Мачо и ботан 2» знает, как лучше представить свои сильные стороны: игра Татума стала еще более по-щенячьи умилительной, чем при нашей прошлой встрече, а его совместные эпизоды с Хиллом светятся дурашливой, незатейливой теплотой, какую нечасто встретишь в комедийных блокбастерах. Стоит добавить к этому щепотку слэпстика (один из гэгов в начале напоминает о гении Бастера Китона) и самые смешные финальные титры в истории — и окажется, что всерьез ругать проходные шутки и сцены этого фильма просто занудство.